пятница, 8 мая 2009 г.

Безусловность

Вот Борис Хигир, оказывается, не рекомендует употреблять уменьшительные и всякие прочие производные имени - дабы не происходило у ребенка раздвоения /растроения и т.д./ личности: ну, например, в школе мальчик серьезный, почти взрослый, Александр, с друзьями во дворе озорной отважный Сашка, а дома с бабушкой капризный маленький Шурик...

Кстати, о бабушке... Наша теперь второй день отказывается понимать как это я к неродившейся еще крохе обращаюсь с пафосно-величественным: "София!"

Я и сама, честно говоря, не очень понимаю и втихушку продолжаю болтать с Сонечкой:-) пока бабушка не слышит:-)

Безусловность любви к этой маленькой "террористке", ежедневно пинающей меня своими уже вполне окрепшими лапками, сподвигает не только на принятие ситуаций, ранее вызывавших истерию и панику, но и на совершенно неожиданные перемены взглядов и увлечений.

Расстраиваться из-за пигментации кожи? Страдать из-за набранных килограммов? Плакать из-за превратившихся в дорические колонны лодыжек? Хотя, замечу, в последнем случае я все-таки плачу - ходить больно:-)

Вместо фетиша красных туфель (с) у меня теперь фетиш распашонок 18-го размера.

А вчера я обнаружила свою полную неосведомленность в классификации детских колясок и подумала: "Какого черта я потратила столько долгих зимних дней на Страсти по Матфею переживания из-за известного городского сумасшедшего вместо того, чтобы осваивать курс молодого бойца изучать необходимую будущей мамаше литературу?"

Кстати, о литературе. Кто-нибудь знает, где можно раздобыть "Сутру Цветочного Орнамента"? Хотя бы на почитать. На ozon.ru нет, я уже искала. И в интернете нет. А нам теперь вместо замученно-ментального контемпорари позарез приспичило обратиться в чувственно-истинную тантру.

Это все она - мудрая София внутри меня.

Моя маленькая Сонечка:-)

Фото - И.Ничволодина

Комментариев нет:

Отправить комментарий