вторник, 19 мая 2009 г.

крыша

*от начала до конца - правда...*

.

место, которое совсем на чуть-чуть принадлежало мне. где рукой подать до облаков и откуда так страшно смотреть вниз. Там, где с самого начала была лишь я. со своими книгами, блокнотами, фотиком. когда-то смеялась, когда-то плакала. Всё менялось, кроме ветра. Он всегда был таким сильным, и в голове невольно появлялась мысль: "Я пылинка, и вот прямо сейчас меня унесёт куда-то в небо."

  ...   Каково это стоять на краю?

а потом появились люди. моя мама, лучшая подруга, одноклассник, знакомая, парень, друг. место стало чем-то бОльшим, чем обычная крыша. быть там - весело/страшно/грустно/одиноко. быть с кем-то - надёжно. Туда всегда тянуло. и чем теплее становится, тем чаще думаешь об этом месте.

  ...   Каково это прощаться навсегда?

чуть меньше года с того момента, когда я была на крыше в последний раз. а может если я прямо сейчас окажусь там - я ещё встречу грустные отражения нас самих? Может часть меня до сих пор где-то бродит и боится, что её сдует как пылинку?

  ...   Каково это лететь вниз?

мне так страшно. Каждый день меня охватывает дикий ужас. время идёт, а я всё упускаю. Я постоянно что-то делаю не так. Здесь всё иначе, чем там. на крыше. Там время останавливается, там дышишь полной грудью, там знаешь как нужно поступить. Здесь нет никого, а там целый город. и везде окна, и везде люди.

  ...   Каково это разбиваться?

Наверное, я никогда не поднимусь туда больше.

Теперь это не то место, где можно быть с кем-то на самом краю и чувствовать себя надёжно. Я никогда не вернусь и не встречу наши отражения.

Крыша - это место, где совсем недолго стоишь на краю. где прощаешься со всеми. где летишь вниз. где разбиваешься.

а после тебя остаётся лишь песок и следы крови.

Мне страшно.

  ...   Каково это - убить себя?



Комментариев нет:

Отправить комментарий