четверг, 28 мая 2009 г.

Наша песня..

Мы танцуем не для того что бы чувствовать страсть,

Мы чувствуем страсть и поэтому танцуем,

Подходим к краю не для того что бы упасть,

А что б переосмыслить свою жизнь в суе.

Мы целуем то,с чем простимся навеки.

Нас гложит время и терпеть нет мочи.

Я ложусь спать,опускаю веки,

Но моя судьба бродит по краю ночи.

Нам пророчат гибель священные книги,

А на крышах ветер треплет флигели,

Блики,тени,и в окнах стучат ветви,

Я бледен и красный в другом спектре.

Весна льет слезы,

Тают реки,там,где разводят мосты

Твои нежные глаза,твои веки,смотри,в них горят костры

Так плачет весна.

Разбуди меня сладким ароматом роз,

Собери звездную пыль и вдохни,

Выпей ампулы слез

Так плачет весна,

Разбуди меня виноградной лозой,

Я угощу клубникой со льдом,

Ведь я навсегда твой

Ненависть из глаз сыпется искрами,

Стали чужими те,кто были близкими.

Невольно веришь в свое пророчество,

Лучший друг теперь - одиночество.

Хотелось бы верить,что все изменится,

Да только по-прежнему кровь в венах пенится,

Давя на стенки сосудов измотанных горечью градуса надежд сломанных,

Душа накрыта вуалью беспечности,

Видно нести мне до бесконечности

Ношу,возрекшую тяжким бременем,

И мои плечи гнутся со временем.

Утратилось в целом ощущение реальности,

Мысли мои просты до банальности,

Взгляд опутан туманом суровости,

В сердце моем не места для робости

Комментариев нет:

Отправить комментарий