воскресенье, 14 июня 2009 г.

О_о

  Я живу в одних приколах... последние несколько дней прошли просто бешено! вот что значит разбивать головой стены.. теперь я поняла это) но начну с самого начала..

  Числа 5 поступила работа.. нужно опросить 200 человек... на улице, вроде работа легкая, но это только на первый взгляд.. носились мы с Радимой (моя одногруппница) как ошпаренные, людей не хватало катастрофически.. НЕ БЫЛО ИХ! вот что за напасть? все не с тех улиц, какие надо... облазили все Шевченко и Твардовку... ну конечно! все по домам и работам, плюс дожди с грозами, а в среду нужно было сдавать материалы... ну ладно, часть Баринов (препод) забрал, но 130 осталось! Понедельник... у нас в кармане 20 заполненных анкет... сели на Смирнова на остановке... и тут пошло поехало... я в рев... Радимка успокаивает с Игорем меня... а я ни в какую... что делать? никто не знает... решили поехать по домам... Вечером я выползла погулять.. проговорилась парню, что проблемы есть.. рассказала какие... "Блин, а можно было по телефону, базу нашла в инете, улицу ввела и все!" черт! как же не догадались! вторник и среда были такие: я сидела набивала в экселе анкеты, Радима обзванивала народ... Сколько всего мы наслушались! это было вообще! и мат, и конечно, стареньких бабушек, которым не с кем поговорить, и они нам естественно рассказывали как им плохо живется(((( накопилось 50... Баринов в ярости... "Сидите завтра до экзамена и делайте! кровь из носа, но все должно быть!!! если сделайте за экзамен не волнуйтесь..." и так... в запасе 3 часа... мы сели делать... 84! но время под занавес... звоню ему: "мы приедем с ноутом и я добью остальные" у других девчонок еще круче, у них не было экселя, они сидели на экзамене печатали на его ноуте... за час набили 5 штук... е-мое... как хорошо, что я быстро печатаю! с горем пополам сделали.... 5 часов... мы с Радимой все сидим и ждем, когда он все это отправит в организацию... мы уже были готовы ко всему... даже больше к пересдаче, чем о тройке... (надо заметить, что за все время мы не выучили ни одного вопроса, я даже не читала ничего) ну значит он все отправил... "давайте зачетки" говорит он... мы дрожащими руками отдаем... "ну хотя бы три... уже хорошо" подумалось мне.... и тут он выдает: "юле пять, Радиме четыре, если возникнут вопросы, я вам позвоню...." я скорее собираю манатки и мы вылетаем из универа пулей! БЛЯЯЯЯ!!!! я до сих пор, если честно, не догоняю как это получилось.... мы сели в парке с какой-то едой из "Колоса".... курим... блин, круто... слов не было.... пох на деньги! цена вопроса - положительная оценка! что еще надо студенту??? но нужно было еще лететь на собеседование еще по одному заработку.... приехали.... (кстати пока опрашивали народ, встретили парня одного, он нам и предложил) ну что ж.. послушали... попали даже на мастер-класс по обучению бизнеса... хм.. обычный сетевой маркетинг, хотя.... надо подумать...

  Вечер, надо что-то делать... хм.. поругалась с мамой... пойду-ка погуляю.... "зая, ты где?" - "с друзьями, присоединяйся" - "ок, скоро буду" приехала... вау!!! ну ТАКИХ крейзи-людей я не встречала! это было просто поразительная прогулка! сначала просто посидели на лавочках, а потом поехали кататься... ночь... зарница... мы каким-то невообразимым образом попали на вокзал (вроде там кому-то надо было билет купить) черт! никогда не думала, что могу ТАК себя вести... смеялась, шутила, прикалывалась, да так, что народ умирал со смеху))) Зая рассказал им, оказывается, что я занимаюсь борьбой... ну что они шугаются так??))) пообщалась со своим сородичем, тоже кличка Тигра))) ха-ха! как выразился Макс - мы нашли другдруга))) посмотрим (я ему кстати по росту по плечо))) как не хотелось, что бы эта ночь кончалось! в первые в жизни мне захотелось остановить время и пошататься с ними))) но уже поздно и меня везут домой... мои эмоции по угасли и я чуть не уснула в машине.... ну конечно же меня спрашивали на счет подруг... одному из них очень сильно хочется познакомится с загорелой брюнеткой)) ну я предупредила, что у меня такая есть, но она мастер тоже по борьбе))) мне сказали без нее не возвращаться.. нет, без двух... нет, без трех... "парень, а морду вареньем не намазать??))))" "ха! Никита! тебя отшили!")))) УХАХАХАХА!!!))) пришла домой и мгновенно уснула.... кайф...

Комментариев нет:

Отправить комментарий