среда, 24 июня 2009 г.

Анкетоооо. Флэшмобище сборное. Хм.

сперто угадайте у кого.

В моем понимании жизнь - дерьмо. 8D

В моем понимании смерть - слушайте, если жизнь дерьмо, почему смерть должна быть иной? оО"

В моем понимании душа - термин с различными значениями, давайте не будет трогать то, что как-то связано с религией.

В моем понимании вечность - это когда плюс бесконечность внезапно переходит в минус.

В моем понимании дом - хм.

В моем понимании мир - то, от чего надо прятаться.

В моем понимании тишина - это прекрасно, жаль, что редко.

В моем понимании песня - смотря какая.

В моем понимании мечты - хрустальные замки.

В моем понимании сны - хочется чтобы их было подольше, пока спишь, и никогда не засыпать, пока бодрствуешь.

Я боюсь... эм. Окончательного и бесповоротного падения. Чтобы уж конкретно бесповоротного.

Я говорю...странно. Сбивчиво, возбужденно, слегка каrтавя. Из-за канады, кстати, каrтавя.

Я дружу... мало и слегка эгоистично, хотя всегда стараюсь исправиться.

Я думаю... слишком больно. Бедная моя голова.

Я знаю... очень многое. Другое дело, что это никому не нужное. Тривиа.

Я люблю... свою радоооость. Няняня, соплисахар, дизайн в тему.

Я отдыхаю... редко. И нервно. Обычно неправильно.

Я смотрю... внутрь.

Я сплю... нерегулярно.

Я удивляюсь... как можно быть таким дибилом.

Я читаю... очень много разного, но ничего не дочитываю.

Если жить, то: лет до тридцати, не меньше.

Если смотреть, то: красивое.

Если слушать, то: других.

Если читать, то: до конца.

Если хотеть, то: не получать. Мерфи, матьиво.

Если летать, то: трансатлантикой.

Если умирать, то: героем, на люстре на кухне..

...самая приятная мелочь в квартире - картина Гайгера (Гейгера?).

...самое нежное слово - моя раааадость.

...самый нежный жест - ... ммм... крэйзи киттен смайл?

...то, что ты умеешь как никто другой - ой пля, не начинайте, йа жэ уникален, как никто другой,.

...то, о чем бы тебе хотелось написать - о чем хотелось, о том пишу. ЛУчше бы спросили, что.

...любимая вещь в гардеробе - хм. Сложный вопрос. Пейновская "FUQ", мб.

...то, чего тебе сейчас реально хочется - мою раааадость.

...любимая атмосфера - неотвратного безнадежного отчаянного наступающего пиздеца 8D

...принимать ванну - часа два. В душе.

...готовить вкусно - боготворю таких людей. Ноги целовать готов.

...говорить правду - легко. Сложнее потом отмазаться, что "я совсем не это имел ввиду"

...любить других - еще легче. Сложнее потом... ну вы поняли.

...любить себя - постоянно в разных позах, обязательно сублимируя и страдая.

...твоя тайна - ом. Есть такая.

1.Твой первый поцелуй

а х его в, я по-любому был вкакашку.

2 Твое первое настоящее свидание.

лол. дажэ не помню.

3. Твой первый молодой человек.

бгг. педофил 29-ти лет.

6. Твой первый учитель.

я ей дал по морде. случайно, конечно, в целях самообороны.

7. Твоя первая работа.

подписывать людей на торонтостар против их воли.

8. Твоя первая зарплата.

двадцать баксов 8D

9. Твой первый иностранный язык.

первый? нихонго, шобъясдох. вру, конечно, ингришь десу.

10. Твой первый настоящий друг?

ом. Оммммммм.

11. Твое первое стихотворение.

четыре года, звучит так: "литтл китти, литтл китти, от чего жэ вы не спите? я не сплю, потому что есть хочу!"

12. Твой первый рассказ.

ом. школьные сочинения считаются?

13. Твой первый визит на кладбище.

ой, рано. я даже не знаю, сколько мне лет тогда было.

14. Твое первое средство передвижения.

хм. мамины руки. 8)

15. Твое первое увлечение/хобби.

наклейки.

16. Твоя первая музыка.

цой. шоб я сдох.

17. Твой первый шрам.

на пятке. на стекло наступил.

18. Твой первый экзамен.

эээ. ну, школьный, вестимо.

19. Твое первое слово.

а хв. "абабаба", мб.

20. Твое первое путешествие.

четыре года, дефолт-сити. ну, это из того, что я помню. а может и сочи.

21. Твоя первая карта.

медицинская, лолъ.

23. Твой первый гомосексуальный опыт.

охъм. какой интимный вопрос. дочка почти-мэра считается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий