понедельник, 8 июня 2009 г.

Сакура/гаара

Туман и холод окутали мрачный город, люди безразличной толпой проходили мимо, она кричала, она звала.ответом была лишь глухая тишина.

- Помогите! - Сакура поймала за руку одного из прохожих. Незнакомец повернулся и Сакура в ужасе проснулась. Снова человек без лица и страшный город.

"Что я постоянно ищу?" - Сакура протянула руку к халату, - о чём я думаю, это всего лишь сон.надо бежать за Наруто, этот тупица наверняка опять рамена объелся и кабельное на диване смотрит! - убедила себя девушка и стала немного веселее. Уже почти три года её мучили кошмары или снился уходящий Саске.

- А? Сакура-чан? Ты чего? - Наруто, как и предполагала Сакура, жевал рамен и открыл дверь в милых семейках, с солнышком на самом интересном месте.

- Наруто как ты можешь! Я же невинная слабая девушка! - Сакура одной левой дала пареньку в челюсть, - одевайся бака!

Наруто подскочил и с десятикратным ускорением собрался и доел рамен:

- Слушай Сакура-чан, а чего нас в воскресенье с утречка на какую-то важную миссию толкнули?

- Откуда мне знать? Цунаде-сама передо мной не отчитывается, вот сейчас заберём Сая из дома и спросим.

И они забрали Сая.

- Сакура почему так долго? - Цунаде сидела в кресле в позе разгневанного крёстного отца, - шиноби должен одеваться пока горит спичка!

- Это всё Наруто, он опять долго собирался!

- Ну Сакура-чан.

- Всё, не хочу ничего слушать! Помните красавчиков из Акацуки? Так вот, они опять безобразничают в деревне песка, на этот раз им, по слухам нужен артефакт "коготь Силлита"

- Тот самый? Который по легенде может перенести вас в прошлое, будущее или остановить настоящее?! Но такой силы просто не может быть! - Сакура стукнула кулаком по столу Цунаде.

- Да, да, а люди не могут прыгнуть выше головы.или дома, - пятая улыбнулась Сакуре, - возможно это просто слухи, может Акацуки вконец спятили, может нас разыгрывают шиноби из песка, как бы то ни было долг есть долг, Акацуки есть Акацуки. Вы отправляетесь сегодня же, - и увидев как вытянулись лица ребят добавила, - естественно вы будете не одни, возьмёте с собой команду Куренай, только пойдёте с Какаши, Куренай ммм.не может.это всё, приступайте к выполнению.

- Есть! - Сай и Наруто весело отдали честь.

- ееесть, - не столь весело ответила Сакура, - "не нравится мне всё это, то сны страшные снятся, то задания дают не менее страшные"

- А что вы такие кислые? - все услышали знакомый голос и обернулись. В кабинет только что вошел ни кто иной как Какаши-сенсей с командой Куренай.

- Привет народ! - поздоровались со всеми Киба и Шино. Хината что-то прошептала и Наруто только по губам понял что она говорит ему "привет".

- Реще гребок! Шире амплитуда!

- Дейдара-семпай, я больше не могу, - по глубокой речке плыл странный типчик в маске, он был привязан к верёвке ведущей к лодке в которой сидел миловидный блондин в расслабленной позе.

- Какого ты вообще в Акацуки приплёлся, если ничего не можешь! - ответил блондин.

- Когда я просился, мне не сказали что придётся работать вместо мотора! Почему я тащу лодку?

- Дедовщина! Греби, греби.

- Ксо.

- Какаши-сенсей, а что за коготь такой? - сказал Наруто, прыгая с ветки на ветку, команда двигалась дальше в пески.

- Ты совсем ничего не слышал? Ну ладно, только учти это всего лишь легенда: много лет назад, ещё даже когда не родился прадед первого хокаге, жил один шиноби, который мог превращаться в дракона, он был силён и никто не мог его победить. Этот ниндзя использовал стихию времени.

- Это как? Разве можно использовать что-то настолько нематериальное? - Сакура перебила Какаши.

- Дослушайте до конца. Дело в том, что древняя религия гласит: раз в сто лет рождаются люди, способные использовать нечто недоступное остальным, например свет - лазерная техника, или эпоха - этот человек точно будет жить тысячу лет, но это не главное. Вообщем этот ниндзя очень кого-то достал и к нему пришла гейша, своими песнями она обольстила его и попросила показать как он управляет временем. Стоило только ему принять форму дракона, как прекрасная девушка обратилась в страшного демона. Но Силлит, а так его звали, был пьян и почти ничего не смог сделать. Его убили, но тело дракона исчезло, остался только один коготь, который дракон сумел вонзить в демона. Естественно, этот демон тоже умер, а дальше в легенде неточности, толи демон взорвался и коготь был погребён под толщей песка, толи это душа дракона поселилась в когте и спрятала силу когтя подальше от людей. Вообщем красивая легенда и только, не знаю чего эти Акацуки забыли в деревне песка.

- А если этот артефакт всё таки существует? Представляете что может произойти? - голос Сакуры стал ровным и серьёзным.

- Не волнуйся Сакура-чан, это просто сказка, так, Какаши-сенсей? - Наруто решил успокоить Сакуру.

- Может да, а может и нет, - Какаши тоже вдруг стал серьёзным.

Звук тяжелого дыхания, чайная на окраине деревни песка.

- Дейдара-семпай, а вдруг этот Сасори был просто психом, дракон.и демон какой-то, белиберда какая-то, давайте лучше думать о добром.

- Тоби, я же тебе в который раз втолковываю первое правило Акацуки - думать надо о добром, а мочить кого прикажут.

- Но эта ваша дедовщина.

- Гаара, тебе очередное любовное письмо, - сказал Канкуро, который лично принёс утреннюю порцию конвертов с сердечками.

- В помойку, - равнодушно отозвался казекаге.

- Гаара, ну нельзя же так, они же свои чувства открывают, - Темари воспитательно посмотрела на брата.

- Они не видят меня, они видят казекаге, - отрезал Гаара.

- Ну сколько можно твердить одно и тоже! Это же девчонки, они все такие! - Канкуро открыл первое письмо, - читаю: я люблю Вас, в моей душе разгорелся пожар.угу.угу.ого, а это тебе ещё рано, - покрасневший Канкуро сунул письма в стол.

- Пойми, Гаара.- начала было Темари, но Гаара встал из-за стола и вышел на балкон.

"Они все меня не чувствуют, они не видят во мне меня, для них я просто круто парень" - думал Гаара стоя на балконе.

- Эй, Гаара, здорова! - Гаара посмотрел вниз. Там стоял его друг Наруто и ещё какая-то кампания во главе с копирующим шиноби Какаши. Первый раз за весь месяц Гаара улыбнулся, они все снова встретились.

Естественно всю делегацию посадили за стол, пока Наруто шумно пересказывал их путешествие, Какаши недосчитался Сакуры.

- Она сказала, что хочет зайти кое-куда, - тихо сказала Хината.

- Хм, на неё это не похоже, видимо у нашей Сакуры тоска на душе, - мудро изрёк Какаши и хлебнул чая.

Окраина деревни песка, лавочка, на ней сидят двое из Акацуки.

- Дейдара-семпай, кажется дождь собирается!

- Вижу, ладно пошли в гостиницу, только с девками больше не знакомься.ммм..ты слышишь?

Звуки мощного храпа и небольшого взрыва.

"Тучи.только что солнце светило, странно, вроде пустыня, стоит поторопиться" - подумала Сакура побежала к резиденции казекаге.

- Гаара, ты куда? - спросил Канкуро, - веселье только началось!

- Пойду, - только и сказал Гаара, он конечно очень уважал Наруто, но ему всегда становилось не по себе в шумных кампаниях, хотя он и не часто бывал в таких.

Гаара пошел по длинному коридору, за окном сверкала гроза, лил проливной дождь. Он остановился напротив открытого окна, что бы закрыть его, как вдруг что-то сбило его с ног.

Сакура открыла один глаз и обнаружила что бесстыдно лежит на Гааре. Отчаянно покраснев и непереставая лепетать какие-то извинения, девушка села и почему-то замолчала.

Он открыл глаза, на нём сидела красивая девушка и видимо не собиралась слезать, он уже хотел сказать какую-нибудь грубость, как увидел, что зелёные глаза медленно наполняются слезами. Неужели это она из-за того что приземлилась прямо на него?

- Не плачь, ты чего, слышишь.- он был взят врасплох, неожиданно розоволосая девушка навзрыд заплакала, - где-то мы уже встречались, ты из команды Наруто? - Гаара автоматически обнял её за плечи.

- А потом я ему как врежу! - поучительный рассказ Наруто прервал грохот в коридоре.

- Что там? Враги?! - все побежали смотреть, что случилось.

- Ой.- взгляду Наруто и остальных предстали Гаара и Сакура. Повисла гробовая тишина.

- Пей чай Сакура, ты же мокрая, простынешь! - Какаши по-отцовски пичкал Сакуру чаем с малиной.

- Да.спасибо, - Сакура поймала взгляд Гаары и он отвернулся.

- Слышь, Гаара, спасибо что Сакуру-чан поймал, а то она бы на голый пол шлёпнулась, - Наруто стал распекать Сакуру, - за чем ты в окно запрыгнула?

- Так двери были закрыты! - оправдывалась Сакура и сама не понимала зачем она прыгнула как пацан в окно, видимо сказалась депрессия.

- Мда, Гаара только ты так самоотверженно больше никого не спасай, использовать себя вместо матраса это конечно благородно.но. - Канкуро заметил, что Гаара с Сакуры глаз не сводит, - "он что, головой тогда ударился?"

- А где этот коготь может находиться? - Сакура решила перейти на рабочую тему.

- Нууу, где-то в катакомбах под деревней, - Канкуро достал карту, - завтра идём на эту точку, - он ткнул пальцем куда-то на карте.

Как гостеприимный хозяин Гаара пригласил всех к себе домой ночевать.

Окраина деревни песка, номер в гостинице, стол, на столе карта катакомб деревни.

- Так, Тоби надо придумать позывные, я буду агент "Икс", ты будешь агент "Жо".

- Почему я "Жо"!?

- Дедовщина, Тоби .ммм.

Сакура не могла уснуть, она боялась увидеть кошмарный город. Да ещё вдобавок пить хочется.

"Где у них кухня? Главное Хинату не разбудить" - Сакура забыв одеть халат тихо прокралась к двери и под ногами увидела Акамару.

"Если наступлю, перебужу весь дом" - и Сакура с негромким "Упс" наступает на несчастную псинку.

Акамару залился отчаянным лаем, подскочил и унося на спине визжащую Сакуру припустил по коридору.

- Стой! Стоять! Лежать! Где Киба?! Усмири псинку! - кричала Сакура.

Дом Гаары. Комната Кибы. Киба слушает mp3 плеер.

Гаара услышал женский визг и крик о помощи. Выйдя из комнаты он увидел что происходит и поймал пролетавшую мимо Сакуру. Она продолжала визжать, а Акамару забился в угол и очумело озирался по сторонам.

- Тебя ведь Сакура зовут? Успокойся, кое-кто всё ещё спит, - невозмутимым голосом сказал Гаара.

- А.хорошо, - спокойный голос Гаары произвёл должный эффект, она успокоилась.

Сакуре вдруг стало так тепло, как будто всё на своём месте и она сильнее прижалась к Гааре. Так они постояли минут десять.

- Эээ.а тебя я тоже разбудила, - шепотом спросила Сакура.

- Нууу, после того как из меня вытащили однохвостова, я не могу ещё уснуть полноценным сном, скорее я дремал, да.- ответил Гаара и Сакура заметила, что его вечные круги под глазами стали исчезать. "Даже брови стало видно" - подумала Сакура и ей захотелось посмеяться. Помнится она отшила Ли из-за густых бровей и из-за Саске.ей снова стало грустно и она положила голову на плечо Гаары. Странно, но этот парень действовал на неё успокаивающее.

- Кстати, а ты одеваться не собираешься? - сказал Гаара, который всё это время пытался удерживать руки выше уровня талии.

- А я что.- Сакура резко посмотрела вниз и из одежды обнаружила полупрозрачную сорочку французского пошива.

- Аааааа! - Сакура со всего размаха отвесила Гааре звонкую пощёчину, и не переставая визжать забежала к себе в комнату.

- А ничего деваха., - Гаара повернулся на знакомый голос и увидел Канкуро, - говорю как старший брат. она бриллиант.какая оплеуха.таких посланий ты ещё не получал, - вытирая слёзы смеха Канкуро пошел в туалет.

Утро на окраине деревни песка. Подозрительный блондин на огромной птице кружит над лесом.

- Агент Жо, как слышно? Приём!

- Приём! Я агент Жо, повторяю я агент Жо! Вижу подозрительных личностей, они идут на стратегический объект!

- Вас понял!

Шиноби шли по просёлочной дороге, они направлялись в катакомбы, где по легенде должен находиться коготь Силлита. Сакура молчала, ей было стыдно за вчерашнее. Она то и дело оглядывалась на Гаару, чтобы посмотреть не смотрит ли он на неё.

"С чего это меня стал интересовать Гаара, я же люблю Саске . или нет.", Сакура отогнала эти мысли, надо было сосредоточиться на задании.

"Почему? Она видит мою личность? Она мне нравится." - Гаара не понимал почему с утра его мысли заняты только Сакурой.

- Лови фашист гранату!, - прогремело откуда-то сверху. В небе кружил Дейдара.

- Опять этот трансвестит! - Наруто хотел уже было сделать теневое клонирование, как его остановил крик Какаши:

- Вспышка справа!

Все попадали на землю.

- Как же с ним сражаться.он так далеко, - сказала Хината.

- Что же делать? - пока Какаши думал, Сакуре в голову пришла гениальная идея.

Она поднялась с земли и изобразив на лице самое взволнованное выражения лица на которое была способна:

- Дейдарочка! Не хотела тебя расстраивать, но у тебя сзади плащик порван!

- Где!? - Дейдара в отчаянии схватился за попу и потеряв равновесие упал с птички прямо к ногам Какаши.

- Что делать, что делать, что де.а.? - бурчал под нос Какаши и вдруг увидел рядом Дейдару, - господи, спасибо тебе, - с этими словами Какаши отвесил акацушнику смачный пинок.

Дейдара лежал без движения.

- Семпаааййй!!! На кого ж ты меня покинул! - на тело Дейдары кинулся Тоби, он положил голову ему на живот и истерично зарыдал, - господи, да что ты наделал! На кого меня семпай покииинуууул! Лучше бы ты меня пнул! - провыл Тоби посмотрев на Какаши.

- Я жив.- из под Тоби донёсся слабый голос Дейдары.

- Я всё ещё слышу его тоненький голосок!

- Но я жив.

- Я вас никогда не забуду!

- Да жив я!!! - подскочил Дейдара, - у меня есть план! Бежим!!!

И Дейдара с Тоби побежали на встречу закату:

- Семпай, неужели мы убегаем?

- Нет Тоби, я называю это стратегической сменой обстановки!

Избавившись от врагов шиноби продолжили путь в катакомбы.

Стоило им только обрадоваться, как они увидели развилки, пять путей ведущих в неизвестном направлении.

Сакура решила взять дело в свои руки:

- Делимся так:

Я пойду с Гаарой

Наруто с Какаши

Сай с Шикамару

Хината с Кибой

Темари с Канкуро

- А почему так? - Наруто в недоумении уставился на Сакуру.

- Мне лучше знать - я ученица Цунаде-сама!

Все решили не спорить и они разделились.

Через полчаса блужданий Сакура с ужасом обнаружила, что становится невыносимо жарко.

- Это из-за того, что здесь проходят потоки лавы, - сказал Гаара, заметив что Сакуре стало жарко.

- А тебе не жарко?

- Жарко, - и Гаара снял верх (Сакура затаила дыхание), - в моей одежде тяжело передвигаться в таких условиях, идём (Сакура вздохнула с облегчением).

- Ага, - Сакура направилась следом, - слушай, а ты веришь, что такой артефакт может существовать?

- Да, - ответил он.

- Скажи а у тебя есть.- Сакура не успела закончить, путь им преграждает Тоби.

- Сдавайтесь! Я старше!

- Хрен! Зато нас двое! - Сакура очень обиделась на Тоби, за то, что он её прервал, - получай высший приём тайдзюцу "Миллион лет безвыходной боли" - и Сакура ударила Тоби ногой в пах.

- Ой.как больно.- Тоби схватился за одно место и бухнулся на землю.

- А с тобой не пропадёшь, - Гаара улыбнулся Сакуре и она порозовела от смущения.

- Да это пустяки, - Сакура улыбнулась в ответ.

Гаара улыбнулся. Сакура улыбнулась. Гаара улыбнулся. Сакура улыбнулась. Вообщем, это был целый сеанс обмена улыбочками.

- Сдавайтесь.- послышался голос Тоби с пола и его незамедлительно пнула Сакура, Тоби затих.

- Идём? - Сакура опять улыбнулась.

- Идём, - Гаара как джентльмен протянул Сакуре руку, и она переступила через Тоби.

- Тупик.- Сакура заморгала глазами.

- Я вижу.- Гаара видел.

- Ну это ничего! - Сакура ударила стенку и та рассыпалась на мелкие осколки.

- Нехило, - опять улыбнулся Гаара.

Пыль осела на пол. За стеной обнаружилась огромный зал, посередине было целое озеро магмы, к середине которого вёл каменный мост. На конце моста лежал самый натуральный коготь.

- Что то дракон был мелковатый, - протянула Сакура увидев коготь размером в человеческую руку до локтя.

- Нормальный дракон, - сказал Гаара и они с Сакурой минут пять смотрели на коготь.

"Если бы использовала этот коготь, я смогла бы вернуть Саске-куна, ох, Сакура прекрати о нём думать, рядом есть и другие более важные люди" - подумала Сакура и встала поближе к Гааре.

- Ага! Спасибо, что сделали за нас всю грязную работёнку!

Гаара и Сакура обернулись, в разломе стены стояли вездесущие Дейдара с Тоби.

- А теперь детишки, давайте его сюда! - Дейдара вытащил здоровенную бомбу.

- А ты та сволочь, которая меня похитила!? Сакура бери коготь и беги к Наруто и остальным, а мне ещё предстоит сражение.- Гаара загородил Сакуру.

- Нет! Я не оставлю тебя!

- Я сказал беги!

- Я не оставлю тебя! Я .я.я люблю тебя! И не смей говорить что не знаешь что это такое! - крикнула в отчаянии Сакура.

- Чтоо? Что ты сейчас сказала? - глаза Гаары расширились от непонимания.

- Я люблю тебя .чёрт.я люблю тебя! - кричала Сакура.

- Я не.

- Не смей мне этого говорить! - забыв про акацушников и про коготь Сакура поцеловала Гаару со всей страстью, которую могла ему дать.

"Да ну этот коготь, с его Саске" - подумала Сакура и ногой подтолкнула коготь в озеро лавы.

- Ты хоть знаешь, что наделала! Ты мне жизнь сгубила! - Дейдара забился в истерике, а Тоби перекинул его через плечо:

- Ну и кто после этого из нас "Жо" - он смылся в неизвестном направлении.

Сакура и Гаара целовались когда начали падать стены.

- Ну.бежать надо? - кое-как отлепившись от Гаары сказала Сакура.

- Надо, - взявшись за руки они побежали к выходу.

Окраина деревни песка. Вход в катакомбы.

- Где они!? - метались все по поляне.

- Я не прощу себе, если Сакура-чан умрёт там вместе с Гаарой! Какой после этого я буду хокаге! - Наруто бил холодный озноб.

- Успокойся, Гаара так просто не умрёт, и девке вашей не даст умереть, - уверенно сказала Темари.

Потолок катакомб мог обрушиться с минуты на минуту, за Сакурой и Гаарой падали огромные валуны. До выхода оставалось совсем немного.

- Я больше не могу., - Сакура упала на колени.

- Зато я могу, - Гаара взял Сакуру на руки и из последних сил выпрыгнул на волю.

Земля над катакомбами провалилась в глубокую расщелину.

- Сакура.а что ты хотела у меня спросить?

- Я.(глубокий вздох) у тебя девушка есть?

- Это зависит от того, что она сама об этом думает.

Гаара положил Сакуру на землю и лёг рядом, они взялись за руки и лежали, лежали, они были счастливы, они оба обрели любовь, никогда Сакуре больше не будут сниться кошмары, а Гаара понял что любви хватило и для него. Так они заснули держась за руки.

- Сакура-чан, Сакура-чан, - услышала Сакура, она открыла глаза и увидела склонившегося над ней Наруто.

- Где я?

- У Гаары дома.

- А где он? С ним всё в порядке? Отвечай!

- Да всё с ним хорошо, кстати мы вечером домой в Коноху, так что собирайся. Сакура-чан, а вы нашли этот коготь, он существует?

- .Ннеет, вся эта история просто чушь! - сказала Сакура, ну не говорить же, что она сама его уничтожила (типа: так не доставайся же ты некому!).

"Домой? Так быстро? Я должна найти его!" - подумала Сакура и вскочила с постели опять забыв одеть халат.

Гаара нашёлся в саду, он смотрел на гладь небольшого озера и о чём-то думал.

- Гаара! - Сакура обняла его за шею.

- Уезжаете, да? - тихо спросил он.

- Не навсегда, я приеду скоро.

- Забудешь меня.

- Никогда! Я никогда не откажусь от своих слов! Я .

- Я люблю тебя, - не дав ей договорить, Гаара поцеловал Сакуру и сунул ей в руки халат, - как я и предполагал он тебе пригодится. Сакура смущённо потупила взгляд и одела халат.

Центр деревни песка. Закат. Все друзья прощаются. Сакура подошла к Гааре:

- Знаешь, никогда бы не подумала, что найду настоящую любовь в пустыне...

- Возвращайся скорее, - Гаара и Сакура поцеловались на прощание и совсем не обратили внимание, на то как округлились глаза у остальных. В этот момент существовали только они и их любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий