понедельник, 22 июня 2009 г.

Ностальгия..

Буквально вчера вспомнила, что ровно 9 лет назад закончила

школу...

 

Вспомнила выпускной....  Как  я танцевала все танцы со

своим любимым мальчиком.

Как мы с ним целовались. как встречали рассвет, и обещали

другдругу никогда не расставаться.

У него еще в тот день был День Рождения.  НАм было по 17 лет,

 мы были счастливы, впереди была  вся жизнь и куча планов.   

Летом мы поступили в интситуты.

Я на заочное отделение в Иркутск, а он в Братск на очное.

В январе я уехала сдавать свою первую сессию.  

И буквально через неделю, мне позвонили и сказали,

что Андрея больше нет. Его убили. 

На этом моя сказка закончилась. 

Хотя жизнь продолжается, и никак не хочет складываться,

особенно личная.

Андрей, отпусти меня, пожалуйста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий