воскресенье, 28 июня 2009 г.

Прости, мой друг, что я другой не буду



Автор - Анастасия Ларецкая

Прости, мой друг, что я другой не буду,

Что буду жить, по-прежнему, любя.

Прости, что говорила: не забуду.

А всё-таки - забыла я тебя.

Прости, прости меня за эту нежность.

Прости, прости за память поутру.

Прости любовь мою и безмятежность,

И всех надежд несбыточных тоску.

Стук каблучков, будивших поздней ночью.

И непутёвость наших поздних встреч,

Смешавшихся, шутя среди всех прочих,

Что не сумели мы в пути сберечь.

Прости, мой друг, что я клялась быть верной,

Что ты один в душе,. и навсегда.

Что будешь вечно, мной любим безмерно.

Но всё же - разлюбила я тебя.

Прости, прости ненужные свиданья

И бесшабашность во хмельном дыму.

Прости моё случайное признанье,

Прости любовь беспутную мою.

За тайну снов, так и не ставших явью

И поцелуй под звуки хрусталя.

За то, что обещала: не оставлю.

А всё-таки - оставила тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий