пятница, 5 июня 2009 г.

Радуйтесь те, кто рад за меня

По Английскому у меня: ExcelentExcelent, то есть экзамен я сдала на пять.

И это не самое волшебное, что произошло со мной.

Во-первых, ДВЕРЬ.

Если будешь идти по дороге и незаметно пройдешь в невидимую дверь... Но я наткнулась на дверь вполне видимую и открытую, что немаловажно, если всюду ищешь знаки. На ней висела (точнее, была скотчем прилеплена) табличка: Московские Двери. То есть, заключила я, если пройти через нее, то попадешь в Москву? мне-то туда не надо, только родственников навестить... Я прошла. Я не очень суеверна, на меня все приметы действуют наоборот, но... Дверь - это нечто необыкновенное.

Во-вторых, ОБУВЬ.

Если не любишь каблуки, то даже 8 мм, поднимающих тебя выше обычного уровня, доставят тебе боль. Но мне доставили, хоть и чуть меньше восьми. Нога (а я упала с бордюра - стыд и позор мне) до сих пор болит. Зато я написала рассказ! Не обо мне, хотя хотелось бы.

В-третьих, БАЛКОН.

Если будешь орать с балкона на прохожих, то они будут орать тебе в ответ. Но я защищала природу!

- Эй вы, тетенька! Ну-ка поднимите вашу коробку из-под сигарет, и выкиньте ее в урну!

Ноль реакции.

- Тольятти - ваш родной город?

- Родной.

- Значит, вы не патриотка нашего города, а балбеска!!! Кошек она тут выгуливает!!!

ХЛОП!!!

Забыла сказать, что она на поводке выгуливала кошку, что для меня, особенно после второго прочтения Человека-ДА, является "преступлением".

Я отдышалась, убавила дрожь и продолжила нападение:

- Поднимите!

- А че ты орешь?! Че ты орешь на меня?!

- А вы что мусорите?! мне в этом городе еще жить и жить, а вы, со своими вредными привычками, может, ЗАВТРА умрете!

Подобрала таки... Так и представляю, как она, нервно докуривая сигарету, рассказывала своему парнюбрату, как ее оскорбила какая-то "сумасшедшая с третьего этажа" (как назвала меня Ламита)...

В-четвертых, ДОБЛЕСТНОЕ ОПОЗДАНИЕ.

Если вы соберетесь сдавать экзамен, вы постараетесь не опаздывать на целый час. Но меня запутали! То экзамен в 10, то в 9, то эти дополнительные фиг знает когда... В-общем, мне ничего не было за это, как и за то, что я чуть не пришла без формы (зато с шоколадкой) на первый экзамен в своей жизни. И я до сих пор уверена, что в жизни надо попробовать все.

В-пятых, СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Если вы поймете, что друг вам уже не друг, вы попытаетесь восстановить отношения. Но у меня уже не хватает сил ни на какие попытки. Можете рубить мне голову. Я терпеть ее не могу, эту самоуверенную красотку, лишающую мужчину мужества и безо всяких оснований думающую, что она свободна делать все, что угодно. Впервые в жизни осознанно обматерила человека (пусть и на английском, и пусть не так, как это правильно звучит). Если она так хочет быть стервой, у нее это получается. И еще я испачкала ей гольфы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий