вторник, 1 декабря 2009 г.

Снова дочитывая очередную книгу, накатывает страшный ужас.

Ну, вот теперь я с ужасом смотрю на все происходящее. То чего боялась больше всего происходит и происходит прямо на моих глазах. Растерянность, паника, разочарование, но уже не так больно и не так обидно, ведь, я этого ждала. Я знала, что снова наступлю на эти же грабли, в миллионный раз. Повторять себе " Я сильная" и "Я смогу" теперь не кажется таким трудным, но и правдоподобны.

Снова дочитывая очередную книгу, накатывает страшный ужас. 4 часа ночи. Почему никто не понимает, что мне тяжело, зачем снова и снова меня испытывать? Хотя, конечно, я же понимаю, что я сильная, и я справлюсь. Вот только чем она лучше? чем? Наверное, она просто другая... Уже все равно, что будет дальше. Мне не нужны громкие навсегда, сердечки на стене в контакте. Мне этого ничего не нужно! Не нужны мне бурные романы. Я не создана для того чтобы быть любимой. Лишь любить... Да и то теперь я отчетливо понимаю, что и любить-то я не умею... Так даже лучше... В моей жизни все не сходится с тем, что пишут в романах.

Интересно, на сколько меня хватит?) Теперь, даже интересно. Я уже не боюсь одиночества, не боюсь боли, ничего не боюсь... Я не знаю, что происходит у меня внутри. Кажется, что там пусто... или просто это, всего лишь, сердце, которое может разорваться на мелкие кусочки...

А с другой стороны ничего не изменилось... Все даже нормально. Осталось только поверить в то, что меня действительно любят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий