воскресенье, 27 декабря 2009 г.

happy holidays]

Ну, вот, начались долгожданные каникулы!

Начались они просто отлино.

Съездила за город, меня припорошило снежком, но я здорово провела время.

На лыжиках с огромной скоростью катиться с горки просто офигенно! А Снежный Склон - отличное местечко.

Ещё я увидела фотографии Цоколя.  Это какой-то потрясающий андеграунд!

В кадр влез радужный дредастик, и теперь я хочу сходить в это место, повидать вживую эти трубы, ползущие по стенам.

А ещё теперь можно просыпаться в два часа дня. А ночью читать книжки.

Я наконец то дочитала Призраков, и прочитала ещё половину книжки Дени Кинга.

На эти каникулы намечано прочитать пять штук книг, две из них подаренные жёлтенькие *Альтернативы*.

Чудесное время началось. Так хочется растянуть его...эх, сколько всего нужно успеть за эти коротенькие две недели.

Буду тянуть каждый день и наслаждаться каждым его часом.

А потом, вновь пойдём учиться науке...

 



1 комментарий: