воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Почему я не могу?

Почему я не могу поднять себя? Почему я должна кого-то слушать? Почему я должна обязательно выйти замуж в 22-23 года? Почему я не могу читать книги, будто это немодно? Почему я не могу учить английский, раз он может мне не понадобиться в этом захолустье? Почему я не могу похудеть, раз у меня все тети полные? Почему я должна искать смысл жизни, когда он так понятен? Почему я должна иметь много друзей, раз мне комфортно одной? Почему я не могу заниматься творчеством, раз меня родители в свое время не отдали в какой-нибудь кружок талантливых детей? Почему мне не может нравиться миловидных типаж ребят, а не волосатых и потных, котрые будто и есть мужественные? Почему я не могу взять и повернуть на 360 градусов? Умение задавать себе вопросы есть признак ума. Ну почему мне не быть еще умнее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий