суббота, 12 декабря 2009 г.

два дня пиздеца

вчера.

проспала все на свете. в темпе вальса собралась, ломанулась на работу. открываю бар и начинаю судорожно возить шваброй по полу, ибо пол весь в грязи. приходит коллега, бегу открывать ему дверь - шарахаюсь рукой об стойку. привезли алко, оформляем - звезданулась локтем об кран. приходят гости, несу заказ - со всей дури влетаю в дверцу коленкой. иду в подсобку - сношу череп углом полки. класс. дальше - хуже. смена вялая, решаю свалить пораньше - хуй. приходят четверо - два мужика и телочки, которым 18 только вчера стукнуло. сидят до пяти. уходят только после того, как за одним из мужиков приезжает его жена и начинает с порога орать на него. ушли. собираю бар в божеский вид. итог - еще 3 синяка. приезжаю домой, предварительно смачно шмякнувшись в дверцу машины. наливаю кофе - проливаю кипяток на лапку. потом уже налитый в чашку кофе красиво разливаю на стол. занавес.

сегодня. проснулась, собралась, уехала на работу. все вроде отлично. но. за одну смену - два стресса. стресс первый - очень мутный дядечка плотно присел на уши мне и подруге, выпил очень много и собрался уходить. иду забрать посуду из зала - этот мудак пытается меня ухватить меня за мою очаровательную задницу - от пиздюлей его спасает только его почтенный возраст (дядьке за полтос). получает жесткий выговор от меня. после чего смеет хлопать дверью и заявлять, что его оскорбили, плюс ко всему угрожает роспотребнадзором и проч. ладно. успокоилась. едем дальше. приходят два парня. пьют пиво - банальщина. после чего начинают жрать принесенные с собой соломки. прошу их убрать это безобразие со стола, они вежливо так все прячут, я ухожу. не успеваю встать за стойку - вижу опять жрать начинают. подхожу, прошу, чтобы отдали мне эту дрянь. один (более адекватный) отдает, второй высыпает все на стол и заявляет "теперь можете убрать со стола". пиздец. убираю со стола, прошу покинуть их заведение. и этот мудила начинает адски на меня бычить и пытаться унести с собой стакан с пивом "за которое он заплатил". выхватываю стакан, швыряю в него эти поганые сто рублей, думаю, ща свалит..ага...щаааззз...стоит, орет "дайте жалобную книгу!", "да ты...! да ты такая!!" - слюной брызжет - аж давится, бедняга. думаю, ну все, сейчас в ход и руки пойдут, приготовилась к прыжку за тяжелым предметом, но друг его все-таки выпихивает из бара. и тут я понимаю, что потратила кучу нервов, напрягла голосовые связки, отстояла свою, блять, честь, а в это время за соседним столом сидели 7 здоровых мужиков и просто наблюдали за этой отвратительной сценой, после финала которой заявляют мне "круто справилась с уродом". ппц.

в общем, что-то мои крайние два дня нифига некрутые.

буду сегодня спать, пока не позеленею - надо дать себе отдохнуть, а то скоро нервный тик начнется..

Комментариев нет:

Отправить комментарий