суббота, 19 декабря 2009 г.

Я сама инностранка и мне честно говоря интересно время от времени почитать журналы,

Я часто в интернете обращаю внимание на то, что существуют русские сообщества практически в каждой стране мира. Я сама инностранка и мне честно говоря интересно время от времени почитать журналы, книги на родном языке. Это напрочь прогоняет ностальгию, чувствуешь себя намного комфортнее в теперешнем своем бытие. А оказывается, есть целые службы, доставляющие руссийские журналы за рубеж. Я встретила в сети ссылку на интернет-магазин, рассылающий по подписке русские журналы зарубеж. Самое интересное, что у них сейчас проходит акция: скидка 10% на все годовые подписки. Жаль только, что она ограниченна по времени до 31.12.2009. Мало времени осталось, я хотела сообщить родственникам, живущим в Америке, об этом сайте, но не успею наверное: они уехали в путешествие и появятся скорее всего уже в январе. Жаль, что с ними сейчас нет связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий