суббота, 6 марта 2010 г.

Сентиментальна( ооочень часто рыдаю над фильмами и книгами) 12.

[color=purple]cherry tale[/color] Специально для тебя) 1.Меня Зовут Алеся 2.Учусь на факультете иностранных языков на первом курсе 3.Обожаю лето 4. Не могу без музыки 5. Люблю брит-поп,альтернативу и Сережу Лазарева)) 6. Я-Сумеречница 7. Люблю читать 8. Сладкоежка 9. Немного эгоистична 10. Но в то же время стеснительна :blush: 11. Сентиментальна( ооочень часто рыдаю над фильмами и книгами) 12. Мечтаю побывать в Великобретании класса так с 7) 13. У меня карие глаза 14. Мне не нравится цвет моих глаз 15. У меня ужасное зрение:umnik2: 16. Ненавижу очки, поэтому хожу в линзах 17. Люблю мистику, вампирчики там всякие... 18. Тим Бёртон...Обожаю его работы 19. Мечтаю выучить немецкий, японский, итальянский 20. У меня нет "второй половинки" 21. Не люблю шумные места 22. Люблю культуру японии 23. Следовательно мне нравится аниме) 24. Мечтаю побыстрей свалить с Камчатки 25. Очень-очень часто ругаюсь с мамой, причем по мелочам 26. Лентяйка 27. Никогда не курила 28.Никогда не любила математику, физику, химию 29. Я боялась свою школьную и университескую преподовательниц по матемитике. 30. Короме Великобретании хочу еще побывать в Канаде, Щвеции, Германии, Франции, Греции, Румынии...и еще много где) 31. Я часами могу находится в книжных магазинах. 32. Транжинра(( 33. Соня 34. Очень-очень часто бываю необщительной 35. Не умею готовить, а то что умею получается ужасно) 36. Люблю яблоки 37. Хочу побывать на олимпийских играх в сочи( ума не приложу,зачем мне это?) 38. интернет-зависима 39. Я люблю тынцы,хотя сама танцевать вааааще не умею 40. Люблю лазить по страничкам всяких там фотографов 44. Хочу научится хорошо фоторграфировать 45. Фотошопер.чуть-чуть) 46. Я люблю свою группу АН-093) 47. Хоч унаучится играть на гитаре 48. Боюсь высоты 49. Боюсь насекомых 50. Люблю ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий