воскресенье, 7 марта 2010 г.

ХОРОШИЙ ПОДАРОК ХОРОШЕЙ ПОДРУГЕ

Электронная книга "Советы желающим замуж. Советы вышедшим замуж". Книга первая.

Авторы: Леонид Жаров, Светлана Ермакова

Продолжаю публиковать содержание книги:

Глава 13. КАК Я ПРОВЕРЯЛА БУДУЩЕГО МУЖА

Светлана: На Леонида Жарова я очень обиделась. Но не дулась долго, а просто объяснила ему, как ведут себя друзья и защитники. Он понял - навсегда.

Глава 14. О ДЕВУШКАХ, В КОТОРЫХ Я НЕ ВЛЮБИЛСЯ. УМНИЦА С САДОВОГО КОЛЬЦА

Леонид: Будьте готовы к рискованному поступку. Здесь уместен неординарный жест, смена ритма, смелое отступление от шаблона.

Мужчина либо восхитится, либо поморщится; в обоих случаях вы выигрываете; во втором варианте понятно, что он - чужой для вас человек, его надо оставить и искать другого.

Глава 15. МУЖСКИЕ ПОСТУПКИ И ЖЕНСКИЕ УСТУПКИ

Светлана: Я просто довожу до сведения мужа, что меня не возбуждают, допустим, мужчины, которые переругиваются с женщинами в автобусе. Ну не мужская это черта!

И дальше объясняю: с каждым таким поступком моя любовь к нему уменьшается. Говорю: поступай, как хочешь, просто имей в виду - любовь уменьшается.

Глава 16. КТО ЗАКУТАЛ ЛЮБИМОГО В ОДЕЯЛО ИЗ СТРАХА?

Вы сделали так, что страх окутал всю жизнь любимого. И конечно, ему невыносимо кутаться в это одеяло из страха, спать на подушке из страха.

Глава 17. КОГДА ЖЕ ОН ЖЕНИТСЯ?

Я наблюдала однажды, как Простушка женила на себе Великолепного.

Простушка приехала из другого города и стала работать с Великолепным.

Каждый день она рассказывала, что на родине у нее остался жених, и строила глазки Великолепному.

Конечно, Великолепный захотел победить жениха, который, кстати, был просто придуман Простушкой.

Не такая уж она простушка.

Купить наши электронные книгиhttp://selyodkin.ru/ls

Комментариев нет:

Отправить комментарий