воскресенье, 21 марта 2010 г.

Отряхнулись.

Выдыхай. Выдыхай вместе с воздухом все свои проблемы и плохие настроения. Настройся на новую волну. Детка, я прекрасно понимаю, что лучше не становится и ничего хорошего не происходит. Просто смерись.

Купила книжку "йога за 28 дней". Сегодня первый. Чувствую еле уловимый запах перемен. Упражнения на полчаса отвлекли меня от негативных размышлений и уныния. Радует, что выполнять их нужно очень медленно, ощущаешь каждую клеточку своего тела, не только ощущаешь, а как будто разговариваешь с ней, как будто вы такие родные, просто давно не виделись. Хочется раствориться в этом мире, незаметно исчезнуть, уплыть вместе с частичками воздуха.

Также на моей полке появилась книга об истории буддизма. Не думаю, что я готова сейчас начать исповедовать какую-либо религию, но ознакомиться с основами не помешает. Меня многое пугает в праведном пути. С детства мне все говорят, что нужно жить по Библии, и тогда все будет хорошо. Там все написано, как жить, как в какой ситуации поступать. И живя так, ты досигнешь желаемого душевного состояния, достигнешь гармонии. Только есть одно но,- откажись от мирских желаний. Но мой рассудок противостоит этому. Как это отказаться от желаний? А как же поставленные цели и их достижение? А как же преодоление трудностей на этом самом пути? Я не верю, что стану счастливой, следуя по пути верующего. Лишь получив земное желаемое и не достигнув при этом гармонии и блаженства, я схожу в церковь. И дело даже не в христианстве. В буддизме то же самое - откажитесь от желаний, желание есть страдание. Интересно, сколько нужно прожить и чего нужно добиться, чтобы понять, что эти слова правда? Вопрос остается открытым.

Мы ходили на экскурсию в редакцию газеты "невское время" и студию телеканала "сто". Главное не образование, главное желание и идеи. Только есть ли желание?... Оба места интересные, но не мои. Я не хочу быть журналистом. Это выяснили. Кем хочешь быть? Писательницей. Идеи книги есть? Есть, одна. Что тогда сидим? Ну, напишу я книгу, а что с ней потом делать? Кому она, зачем она? Сначала напиши, потом поговорим. И помни о детских конкурсах. Поразмышляй на досуге не о том, что будет интересно девятнадцатилетним тупым дурам, а детям, мне кажется, что здесь есть реальный шанс. Только запомни - на досуге, в остальное время не забывай писать то, что уже задумала. Удачи, детка, не грусти.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий