воскресенье, 14 марта 2010 г.

Про всяческие акты саморазвития, типа там книжки или кино, я вообще молчу *горестно

назлобудня.

Маленький несчастный Параноид заболел. Сопли и все такое, знаете, болеть удобнее с маааамой, так что вот - я в Резиденции и здесь, перефразируя поэта, Лень предстала мне владыкой изначальным, и далее по тексту, так что я прошу прощения :shy:

Но вы, граждане, не ломайте строй, Параноид еще того, жахнет, покажет всем кузькину мать и расположение раковой зимовки.

Это я так себя утешаю, в очередной раз откладывая на завтра написание статьи и ознакомление с уголовным делом. Про всяческие акты саморазвития, типа там книжки или кино, я вообще молчу *горестно вздыхает*, хотя вот давеча посмотрела The Secret of Kells - очень милый мультик, мне понравился, я даже, по своему домохозяйскому обыкновению всплакнула на особо жалостливых местах, любителям двух моих самых любимых вещей - Книг и Лесов - рекомендую. Потом, ухом, смотрела "Однажды в провинции", какое дерррмо, граждане, хотя конечно, куда нам, сирым и убогим жителям этой самой провинции до высокого искусства))

В общем, мне больше понравилось обсуждение до и после кина.

Вчера вечером добралась-таки до A Serious Man, к господам Коэнам я глубоко не равнодушна, так что тут примерно то же самое, что с "Алисой" - мне фильм понравился, все про евреев, сплошные евреи, я в восторге!) а о чем он и зачем - сами решите, когда посмотрите, а вы его посмотрите, ведь правда? :gigi:

А сегодня ходила голосовать, хотя вообще скорее склоняюсь к абсентеизму, однако на этот раз матушка строго настрого запретила ронять ее авторитет перед соседями и сослуживцами, у нас же, знаете, демократия, при этом у каждой комиссии есть план по голосам и...в общем, не будем об этом. демократия, ага, помните?.. ;-)

Бюллетеней мне выдали целую кучу, у нас же выборы теперь, как и все остальное, единые, депутатов выбирала по красоте фамилий (Дубина, например), при выборе партии пофигизм и здравый смысл дружно пытались побороть совесть, в итоге, победил идиотизм, изначально в состязании участия вроде бы не принимавший, как со мной впрочем обычно и случается, да...

не будем вдаваться в подробности. мне, как юристу, тема особенно противна :gigi:

вот вам, что ли, в качестве компенсации, рисовалка, пользуйтесь, господа, творите прекрасное, а я пойду выпью лекарственного рома и спать лягу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий