вторник, 16 марта 2010 г.

Им еще рано,тем уже поздно"

В Париже. В Москве. Берлине. И даже в черном пальто. Я продолжаю. Тебя. Безумно. Сам знаешь "Что".

_

Все-таки завидую я тем девушкам,чей молодой человек не знаком ни с кем из подруг. Ну не так,конечно,но по крайней мере со знакомыми.

И знаешь меньше,и спишь крепче.

Хотя на это я пока жаловаться не буду. Раньше вчера легла-выспалааась)

Ну чо... Говно день. Самостоятельная по геометрии,культуро-музейный центр,сломанный замок на куртке... Да много еще чего.

Зато вчерашние поцыки поздоровались с Лариной,когда она ко мне шла) Спрос

_

Время идет,но ничего не менятеся. Вообще ничего. Хоть что-нибудь бы изменилось... Даа...

И все-таки если бы все жили в одном большом-прибольшом городе,то все бы друг друга знали... Нет,вот этого точно не надо. Раз так 5 (без приувеличений) убеждаюсь... Наверно,нужно перестать так волноваться за это.

Большой и толстый положить.

_

Поп порадовал на выставке. Очень даже) Но как-то не верится в то,что это именно он...

"Акс эффект" ахахах)

Фин там один был. Прям уууух. И ох. Не тот,что фотограф... Тот,что почти лысый. Да.

А что фотограф... Крутой,да. И фотографии очень понравились. Макро.

К нам там было повышенное внимание ведущей)

"Им еще рано,тем уже поздно"

_

О! С темы на тему перескакиваю,ну уж как есть. Хочу в книжный. Книгу купить. На подобии Послана.

Мама сегодня тонко намекнула,что День Рождения у нее скоро) Намек понят. Только денег дай,блин. Я их рисовать не могу. Хотя...)

Ладно,всё..

фууу

Комментариев нет:

Отправить комментарий