четверг, 11 марта 2010 г.

О чем сожалеет Роб?

"Рассвет” самая длинная книга в саге "Сумерки", но Роберт Паттинсон "действительно не возражает так или иначе”, что фильм может быть разделен на две части. "Если они смогут сделать один сценарий . Это от многого зависит. Я действительно не знаю где может закончиться первая часть фильма, а где может начаться вторая. Я имею в виду, так или иначе, если мы сделаем два фильма, людям они понравятся,” сказал 23-летний английский актер, который играет Эдварда Калена в Сумеречной саге. Паттинсон не только говорил о фильмах, которые вскоре выйдут, но также и рассказал о фильмах, которые прошли мимо него. Когда мы спросили его, предлагали ли ему когда-либо сценарий или роль, от которой он отказывался из-за страха, что он не сможет этого сделать, Паттинсон ответил, что Оскароносный фильм "Нефть”, "всегда будет одной из моих самых больших потерь.” "Я помню, как я читал сценарий и думал, что это просто самый лучший сценарий, который я когда-либо читал. Но я просто не мог сделать этого. И в последствии я был так зол на себя из-за этого. Я собирался пойти на прослушивание, но я подумал, что я не смогу сделать этого,” смеется он. "Также фильм «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» («The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford») еще одна из моих больших потерь. Я не знаю, почему я вдруг испугался этих фильмов. Больше такое не повторится”.

1 комментарий:

  1. How to get to Mohegan Sun in Uncasville - DRMCD
    Directions to Mohegan Sun (Uncasville) with public 이천 출장마사지 transportation. The following transit 구미 출장안마 lines have routes that 익산 출장샵 pass near 강원도 출장샵 Mohegan Sun. 상주 출장마사지

    ОтветитьУдалить