четверг, 4 марта 2010 г.

Люблю антикварные книги.Все что младше 70 лет меня не интересует.Сидела сейчас на

Люблю антикварные книги.Все что младше 70 лет меня не интересует.Сидела сейчас на букинисте и слюнки пускала.Не многое я могу себе позволить.Лучший экземпляр моей немногочисленной коллекции,это книга по изучению немецкого языка,дотированная 1929 годом выпуска.Когда держишь ее в руках,начинаешь углубляться в историю,кажется что все кто когда читал эту книгу связываются с тобой,мистика да и только)))

Но дело в другом,одновременно я засиделась на аукционе,где многие люди выставляют ненужный "хлам",в том числе и книги,которые им не интересны.И вот что я заметила.Какие-то "Сумерки" и "Новолуние", авт. Стефани Майер,выставлены за 600 рублей,а классика,например, Ф.М. Достоевский "Записки из мёртвого дома", Этель Лилиан Войнич `Овод`1949 выставлены за сумму от 50 до 100 рублей.Считай за бесценок.Почему так?Наше поколение до такой степени не ценят действительно качественную литературу,Мы лучше почитаем однодневную книгу,про которую даже внукам не захочется рассказать,да мы и не вспомним.Почему так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий