суббота, 20 марта 2010 г.

Книгу я не читала, хоть она у меня давно уже висит на компьютере.

Я вчера напила всего - то на 200 ккал. максимум, а на весах привес в 300 грамм, а должен быть минус! Но у меня скоро КД - скорее всего из-за этого. Но мне это не помешало сегодня утром при просмотре "Одиночество в сети" сожрать половину пиалы самодельных сухариков. Они были чесночные. Теперь тошнит. :( Сегодня заставлю себя наконец-то включить видео с Кропиновой и позаниматься растяжкой. Потому как проверено на себе: лишние жировые отложения подтягиваются и уходят в далекую синию даль при регулярном стретчинге.

Что касается экранизации Вишневского, то так - скучновато. Книгу я не читала, хоть она у меня давно уже висит на компьютере. И читать не хотела, а теперь уж точно не хочу. Понравилось высказывание : "Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви. Так что не настраивайся на вечность...", а еще "Сегодня ты - самый главный человек в моей жизни".

Вопрос, который мучает не только меня последние дни - когда же ты, весна - веснушка, прийдешь? Я соскучилась по своим туфелькам и плащикам. Сейчас же на улицу я без особой надобности не выхожу. Т.е. максимум 2 раза в неделю я высовываю свой нос из норки.

Завтра договорилась о встрече с Янкой, которую не видела уже месяца два. Парадоксально, но мы по-моему больше общались, когда я жила в 1000 км.от нее в славной украинской столице. А теперь каждую нашу встречу мы откладываем на неопределенный срок. Завтра мне лень и зябко выбираться куда-то из своего лежбища. Буду ждать весну, улице объявлен долгосрочный бойкот.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий