четверг, 11 марта 2010 г.

Precious

В голове сработал стереотип: раз в фильме две чернокожие актрисы, значит, комедия.

А ведь в аннотации было написано - драма!

И рейтинг на IMDB 7,5 - для комедии практически нереальный.

Но я, продолжая предвкушать приятный вечер за классной комедией, включила фильм "Precious" (у нас переводят как: 1) "Сокровище", 2) "Тужься").

Я даже не помню, когда я в последний раз так плакала над фильмом. Наверное, лет десять назад, когда Boys Don't Cry смотрела.

Говорят, хороший фильм (книга, песня) не оставляют человека равнодушным. О да, этот фильм, я думаю, мало кому покажется не вызывающей никаких эмоций пустышкой.

А эмоций прямо адская смесь: желание выключить фильм и  желание досмотреть до конца, злость и тоска, бессилие и непонимание, как в 21 веке могла безнаказанно приключиться такая история.

Язык Гарлема (на русский фильм еще не перевели): "I'm not hungry! - Yes, you is!" или "What color are you?" - в значении "Из какой ты страны?"

В общем, я impressed. Очень. Ни один фильм в последние годы не вызывал столько эмоций сразу. И Моник совершенно заслуженно получила Оскара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий