воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Просто два дня

ыыыыыыы...Куда уходят все трамваи? В свой трамвайный рай,наверно...Я никогда не забуду это лицо.И эту пятницу вообще...Просто отличный день. Больше всего обрадовало заявление А.А.:"А в следующем году, Катя, мы начнём отдавать тебе часы..." Я радовалась, как идиотка. И сейчас тоже радуюсь...Педагог. Педагог-организатор. Учитель. Только вот это правда то, чего я хотела? Ведь нет...И блин, как ни крути, я не останусь в школе (хотя это не самый плохой вариант)на всю жизнь. Просто другие планы. И к тому же, боюсь, меня не хватит надолго, и не хочется превращаться в занудную училку истории...Ну нееееееет. Ну и конечно то, что мыв наконец встретились - это просто вообще...как будто Новый год уже наступил.

Ремонт меня убьёт. Уже убил все добрые чувства к родственникам...Вчера вытащили оставшиеся в комнате вещи, оглянулись и офигели от их количества. Особенно впечатляют книги и мои "Вокруг света"...Короче, тут больше никто не спрашивает, куда деваются деньги =))) А сегодня белить... Я сижу как на вокзале, в куче шмоток, одеял и подушек - прошло всего ничего, но уже так надоело! Особенно надоела...хм...одна личность. Ночью возьму резак и пришью её. Самое хорошее событие вчерашнего дня - вечерняя прогулка с Соней.

А ещё ночью думала. В плеере "Сплин", в животе бабочки. Поняла, что всё глупо и не так. И больше нафантазировано...наверно. Да нет, точно. И ещё думала, что бы я сделала, если бы у него была девушка, или бы он ушёл, или ... Правильный ответ - ничего. Жила бы дальше, как будто ничего не было. Те же разговоры, те же движения...Ни-че-го. В общем-то, я так и делала. Сто раз вспоминала - надо было уйти тогда. И больше никогда не возвращаться. Один человек давно сказал: "Я не возвращаюсь", и он был прав...Не надо было. Единственный, кто заставил меня плакать - единственный, кто всегда рядом. Даже когда совсем не рядом. Odi te - хорошо, что не поймёшь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий