вторник, 3 ноября 2009 г.

Мои мысли,они..не мои.Я их уже от кого-то слышала,где-то читала.Мои знания о жизни,они

я вдруг поняла то,что я не умею жить.

Мои мысли,они..не мои.Я их уже от кого-то слышала,где-то читала.Мои знания о жизни,они тоже не мои..они чьи-то,я просто у кого-то им научилась.Я не умею жить.Читаю много книг и смотрю много фильмов.В конечном итоге просто разучиваюсь жить собственной жизнью.Я не понимаю,где моя,а где выдуманная.Цитирую людей,собираю по крупинкам их мысли,их слова.А сама ничего не могу.

Я,например,ничего не смыслю в любви.Я не понимаю,что мне надо или не надо делать..и вообще,стоит ли.Я просто люблю.Порой вспоминая героев книг или фильмов,что-то сверяя или сравнивая.В итоге у меня ничего не выходит.Так как я пытаюсь все выстроить как там.Потом героически страдаю из-за происходящего.Я еще жуткий романтик.Вот чего-чего,а таких гонов у меня много.Мне не нужны ни золото,ни бриллианты,ни театры,даже не стихи.Мне достаточно пялиться на небо или звезды с любимым человеком рядом.Или сидеть и смотреть на него.Писать ему различные приятные сообщения,радоваться ему,как ребенок.За руку держать...

А потом изливать душу в жж и парить мозги друзьям о том,как хреново,что мы с ним не вместе.

Не умею я.

Хотя,никто не может утверждать,что он живет неправильно.Все живут так,как могут.А правильно это или нет,это не нам всем судить.Хочешь не хочешь,вертись,придумывай,твори.

опять мысль...наверное чья-то >

Комментариев нет:

Отправить комментарий