суббота, 14 ноября 2009 г.

Я теперь стою перед дилеммой - стоит ли покупать остальные книги цикла.

Здравствуй, дорогой дневник.

Сегодня я пришла домой немного раньше обычного, потому что хора, по всей видимсти (я решила не уточнять) сегодня не было, а с последней пары мы ушли минут на десять пораньше: кто-то плюнул в декана жеваной бумажкой, он расстроился и ушел. Так забавно включать надподъездный свет во дворе: громко щелкает, а потом все лампы во дворе загораюся, чувствуешь себя Дамблдором. На полусессии я завалила обе математики, а по линалу еще и неаттестована за полусеместр. Я разрыла записи Пинк Флойда с Лондонским Симфоническим оркестром, и это неимоверно эпично :D Еще я снова поругалась со сканером, и он не хочет сканировать фигню, которая отчаянно подделывалась под закос под Алана Ли. И у меня снова появилась целая куча чудовищных замыслов. И очередной профессиональный праздник прошел без особых торжеств.

В прошлое воскресение *черт, а кажется,что вчера* с Федом ходили на Игромир. Если честно, почему-то ожидала чего-то много, много худшего... не очень-то я верю в ВДНХ. Однако ж, Игромир - это вам не книжная ярмарка, там хорошие денежки крутятся, и устроено все было как надо... Часа четыре там бегали, даже так и не собравшись чем-нить перекусить; по большому счету, кроме впечатлений, ничего не добыли: умудрились не добыт себе не томклэнсиновых сумок, ни пилоток, ни даже наклеек ("Заражен - значит мертв!"). Разве что морды раскрасили себе. И зачем-то взялио нубской стартовой колое Magic: The gathering; все равно играть вряд ли будем, но против халявы не попрешь... Даже фоток нет (совсем нет). Зато впечатления! Ня, я только ради одной Диссидии готова купить psp *__* По мультяшным Старварсам тоже забавная игра; правда, с xbox360 я не дружу чуть менее, чем совсем, так что вс забава быстро свелась к быстрому нажиманию клавиш наугад >.< В Brutal Legend только Фед немного поиграл, а я помаячила у его за плечом и покаваилась^^ Но все-таки главная радость - это Диссидия. Если Терра из FFVI в меню персонажном появляется в своем оригинальном амановском дизайне, да еще в ролике вступительном более-менее прилично выглядит, то Бартца из моей родной FFV я фактически впервые видел "вживую" (ибо иллюстрации Амано не считаются, они сишком прекрасны, чтобы быть правдой). Наверное, хардкорные фанаты так же радуются персам из более ранних частей,потому что эти чиби-спрайты пиксельные - все-таки караул...

А еще я добралась до Последнего желания и Меча предназнчения. И перебралась через их. Мне почему-то в детстве казалось, что там все должно быть предельно эпично и серьезно... Возможно, потому, что до ВК я добралась намного раньше, и у меня сформировалось не очень верное поиание жанра, хе. А еще мне ведьмаческий мир показался очень... рубачным. Вообще, даже странно: Рубаки тупые, юмор в них зачастую просто идиотский и к тому же повторяющийся, есть только единственный удавшийся злодей, вокруг которого все тем или иным образом крутилось, крутится и будет крутиться - Резо, и вообще, не знаю, как нормальные люди, но я с некоторым предубеждением оношусь к "околоигровому"аниме, потому что подозреваю, что оно чаще всего страдает невнятностью сюжет. Однако ж, у ка (Предназначения, рока, Силы, нужное подчеркнуть) - чертовски явно присутствует определенное чувство юмора, так что для меня эти два мира близки как раз этой своей периодически проскальзывающей несерьезностью, сращивающей их в один очень реалистичный мир. Я теперь стою перед дилеммой - стоит ли покупать остальные книги цикла. Таки они не тоненькие, а в чтении многотоников я не очень опытна, боюсь, наскучит либ разучаруюсь... куда тогда - ссылать на дачу, к замечательной коллекции Льва Дворецкого и Дарьи Донцовой?

А пока что, как и собиралась, взялаь на за "классическую трилогию" Звездных войн. Четвертый эпизод за вчера-сегодня прочитала, и, скажу я... Сценарично. Сюжет, ясен пень, когда есть сценарий и, если лень читать, фильм, не прокуришь, не пропьешь, но читать невкусно( Либо все трое, чьи имена на обложке значатся, так себе писатели, либо наши переводчики здорово подкачали. Переводиков мне Евгения ругала, однако ж первого предположения это не исключает. Даже при учете того, что веру в качеств пеевода основательно подрывают периодически возникающие в тексте синтаксические и лексические странности (вторые, естественно, волнуют особенно). Впрочем, что до странностей, иногда переводчики жгли очень весело:)

...- Так чего же ты хочешь, Хэн?

Счастья для всех, чуть было не брякнул Соло. И путь хоть кто-нибудь посмеет уйти обиженным.

Мне почему-то не очень верится, что кто-то из господ Лукаса, Глута и Кана додумался до такого без "помощи" переводчиков xDD

Ах, да. Собиралась пофлудить в мобильном блоге лакримозеров, но забыла адрес, и случайно попала на royalartistblog.com. Побродила там в окрестностях и обнаружила великое множество интересных художников Не удержалась и надругалась пару раз над авторским правом некоторых из них. ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий