вторник, 10 ноября 2009 г.

Как давно это было

ОН:

я стал помехой уж ненвольно?

ОНА:

Нет, не помехой, скорее лучиком во тьме кромешной..

ОН:

точнее- светом маяка, что корабли с мели выводит :-)

.

.

Как давно это было...и,кажется что не со мной...

Время мчит. Запорошены прошлого тени...

Все заботы,обиды и страхи,пустые сомненья...

Позади остаются.Не стоит грустить о былом...

Книга жизни,коряво исписана не разобрать,

Что судьбой предназначено,что,ты сама сотворила,

Может вовсе н стоило было когда-то мечтать...

Чтобы боль, что засела в груди не смогла душу рвать,

Превращая из жизни строку в занудное чтиво.

Книга жизни написана.Не вычеркнуть и не убрать,

С пожелтевшей страницы,ушедших мечтаний не вырвать,

И опять на канате над пропастью мне зависать...

Маякам же,как раньше, заблудшие души спасать,

Ну а мне вспоминать... неужели со мной...это...было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий