воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Жена путешественника во времени"

Забавно смотреть кино про саму себя)

Вытащить меня в кино может ну очень неординарное событие. Такой уж я интроверт - смотреть люблю дома, свернувшись калачиком (желательно подле любимого). Посему кино - вещь редкая.

Но на фильм по самой любимой и самой близкой книге не пойти не могла. Ждала премьеры с трепетом - знала, что многое выкинули (не все написанное можно показать), знала, что актеры подобраны хорошие, не попсовые (то есть не Том Круз и не Кира Найтли...к примеру). И все равно - боялась.

А потом плакала. Не знаю, плакала бы, если бы фильм получился посредственным. Вполне может быть, ведь кажду показанную сцену я уже пережила раньше, когда читала. Но девушка, с которой я пошла, плакала тоже. Значит, актерам все-таки удалось показать главное - драму, бесконечную силу любви и боль разлуки. Банальные вещи, но ведь больно-то по-настоящему.

И фильм вышел хорошим, несмотря ни на что. Особенно приятно читать отзывы не читавших книгу, которые не могли оторваться от просмотра. И я рада, что в фильме почти нет эротических сцен (которые в книге надо признаться присутствуют). Потому что не в этом суть, честное слово. Не в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий