четверг, 5 ноября 2009 г.

Гипертрофирующая реальность... ...

...Бьёт прямо в лицо. Моё  лицо, которое было НЕ ГОТОВО к такому количеству ДЕРЬМА на этой планете.

Давно не отписывалась. сейчас буду исправлять.

Любите,люди, Бьорк!

Ибо она великолепная!

Посмотрела Танцующую в темноте Ларса Фон Триера. Самая высоко эмоциональная вещь, которую я когда-либо видела. истерика, истерика,истерика.

Вообще стала интересоваться ею как творческим человеком. Поняла, что всё-таки люблю её срывающуюся манеру петь, её детское личико в её то 44!!! люблю это создание, чуть эпатажное,игровое и милое!

Поездка в Питер.

Франц Фердинанд и Локи, Джер и Настя. Ася. Питер...

Плоский макетный город. Прямой и геометрически чёткий. Я слишком привыкла к Москве. Я слишком люблю Москву.

Кокаин.

Подарили книжку на день рождения. Михаил Агеев, Роман с кокаином. Мне правда страшно. Именно эта книга не рекомендуется к прочтению людьми, которые всячески стараются убежать от реальности. Пусть это и реальность с 60 летней выдержкой, тем не менее...Она вымораживает, прокрадывается, просачивается в каждую клеточку тела, заставляя холодеть от ужаса... Никогда в жизни, НИКОГДА(!!!) я не пробовала какого-либо рода допинга. Но эта книга... Своим описанием понюшек она вызвала у меня ужасную и поэтому пугающую меня саму навязчивую мысль попробовать. Я знаю, что делать этого не буду, но это страшно... *Интересно, это глубо - бояться своих мыслей и желаний??* Так вот о книге... Не знаю, как описать вкраце... мало вещей осталось, которые до сих пор меня трогают...Эта книга относится в разряд этих немногих вещей.

*Очень очень жаль, что с каждым днём таких вещей всё меньше и меньше. я сохну?! "Увлажните меня!!!!"(с)"*

Сессия.

Страшное слово. Пугает одной мыслью *Хм...я предсказуема*.

Ибо с ней ожидается феерический пи*дец.

Ланыч.

Ланыч как всегда божественнен)))) он переплюнул самого себя. Ланыч исполняет мечты)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий