пятница, 3 апреля 2009 г.

Зовет дорога вперед..

Настроение сейчас - wanderlust

Ужаснувшись сегодня своему собственному отражению, решила наконец-то выползти из своей норки подышать свежим воздухом, заодно в саду поработать. А то вид у меня прям как голодного вампира, мертвенно-бледный с кроваво-красными глазами, а все мои бессонные ночи за монитором. Скоро начну людей пугать. Хотя, впрочем, они тут нас давно странными считают. Принимают за ведьм или за тех же вампиров =))

Эх... до чего же я устала от этого места. Как же хочется убежать далеко-далеко... Уехать подальше, в другую страну... Хотя бы не надолго. Просто отдохнуть.

А вы, друзья, хотели бы куда-нибудь поехать? Мечтаете побывать в какой-нибудь стране и почему? А может уже побывали?=))

А я уже устала от Юга. Впрочем, я особо его никогда и не любила. За эти три года, что я здесь живу, я так к нему и не привыкла. Потому что боюсь. Боюсь, что засосет так, что потом уже не выберешься.

И поэтому, наверное, Норвегия - первая в моем списке стран, в которых я хотела бы побывать. Особенно мечтаю о путешествии на лайнере, чтобы посмотреть почти всю прекрасную страну фьордов, китов и даже северное сияние!

Комментариев нет:

Отправить комментарий