четверг, 2 апреля 2009 г.

Ты на моих друзей шибко похожа. бла бла бла.

Мне почему-то кажется что в Нуёрке в последнее время стали усиленно как-то мыть подземку. Прямо с мылом. Или я просто попадаю в такие моменты, когда они там со швабрами и шлангами носятся. Сегодня в городе большого яблока пошел дождь. Сразу стало грустно  и не по себе. Снова в городе вода по щиколотку и серое небо вдогон серым стенам. Ой как не люблю дождливые дни.

Гуляла сегодня по Тайм сквер, ждала Тею. Шла мимо одного из перекрестков, и вдруг заметила, что продавец кебабов машет мне рукой. Как бы подзывая подойти. Причем из всей толпы на Тайм Сквер, я отчетливо заметила, что машет он именно мне. Подумала, что рекламирует свои кебабы, отвернулась пошла дальше. На следующем перекрестке остановилась на красный свет, и вдруг заметила, что мужик этот стоит рядом. Я аж ошалела. Он за мной прибежал! И вдруг по-русски у меня спрашивает: девушка , ты по-русски говоришь? Морда причем у него откровенно восточная. Я кивнула головой и растерялась. Думаю, чего ему надо? А он мне: ты наверное из Казани? Ты на моих друзей шибко похожа. бла бла бла. И сверкает беззубой улыбкой. Смешной дядя.   Потом сказал, что сам араб из Палестины, гвоорит на 8 языках (очень уж образованные продавцы кебаба в Нуёрке). Дал мне свой телефон, сказал, что если нужна будет работа, что могу к нему обращаться (я похихикала, думаю ну какая блин работа - кебабы что-ли продавать), а он мне - ты не смейся, ты мусульманка, я тебя обижать не собираюсь, я только помочь хочу. В общем странный мужик, причем в этот момент подошла Теа, и он узнав, что она грузинка, сказал ей несколько фраз по грузински, перечислил какие-то районы Тбилиси. В общем мы вежливо свалили, но очень уж удивил нас этот беззубый дядечка.

Сегодня в метро был такой обалденный концерт. В подземке на линии Е трэйна, выступал квинтет. 5 черных мужчин в помятых костюмах, один играл на контрабасе, а четверо пели. Пели госпел, блюз. Пели так обалденно, что я села на сиденья и застыла. Не хотела уезжать со станции. Хотела купить их диск, но с собой как назло не было наличных.

И даже фотоаппарата не было с собой чтобы сделать видео. Нашла вот в ютубе чье-то видео каких-то других нью-йоркских музыкантов из подземки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий