четверг, 30 апреля 2009 г.

Творчество.

Когда появился новый плеер, диктофон один из первых был проверен на качество порадовал.

Спустя время стеснения и возможного улучшения своего пения, я таки решила скинуть диктофонную запись своей песни (вернее стиха, но спетого) одному хорошему человеку, другу. Долго тряслась, боялась, стеснялась, указывала на ошибки, пролеты, мол - я вижу, надеюсь, исправлю...

Но в итоге он сказал, что ему понравилось, и что мне "действительно надо петь"... Я была растворена где-то в эфирном пространстве, да и до сих пор приятно вспоминать и знать, что все же шансы у меня есть

Далее отправила запись еще одному хорошему человеку. Он сказал, что ошибки есть (еще бы!), но шансы заниматься вокалом и выжать из этого что-то дельное, конечно, есть. Тоже рада была Затем я скинула запись еще паре человек- друзьям. Вроде, прокатило...

Сегодня же Билл (это второй слушатель) рассказал, что дал послушать запись своему приятелю, вот его сообщение:

Привет. Обрадую. Я запись твоего голоса скинул приятелю из института, он сам метал-музыкант, вокалист. Он похвалил и сказал, что тебе 1) надо идти или на академический, или на рок-вокал, но ни в коем случае не на эстрадный )) 2) не надо сдаваться в первые месяцы тренировок, надо идти до конца, тогда результаты реально будут.

Воть.

Знаю, что я говорю слишком много, но я сейчас действительно очень счастлива )

Комментариев нет:

Отправить комментарий