понедельник, 13 апреля 2009 г.

ну, а это сюр в квадрате) то самое "гиблое" место,

где меня что-то дернуло прыгать через ров))) Гуляла себе, никого, не трогала)) Бегала даже, точнее. Потом зарядкой занималась. Березу использовала  в качестве станка. )) А потом... потом вдруг что-то на меня нашло, показалось, что на другом "берегу" еще красивше - там открытое поле и солнце не заслоняют деревья. И ничего лучше не придумала, как ... перепрыгнуть на ту сторону. Нашла место поуже, примерилась... с разбегу перепрыгнуть не получалось - мешали поваленные деревья  и буераки. Но я на этом не успокоилась, нашла точку опоры - торфяную кочку - и решила все-таки прыгнуть с места... в карьер . Так оно, вобщем-то, и получилось))) Только не в карьер, а в канаву.





Потому что малеха не рассчитала: вожделенная кочка оказалась далековато, прмиерно сантиметров 20 не допрыгнула) И даже импровизированный шест не помог - утоп он в канаве, там трясина оказалась нешуточная. Ни дня без приключений, короче.))) И не сказать, что колебаний никаких перед прыжком не испытывала.. Но эти колебания (что не допрыгну и свалюсь в воду) меня почему-то особо не останавливали, а еще больше подзадоривали. Ну, подумаешь, ноги промочу, подумала. И в один момент я даже поймала себя на мысли, что не прощу себе, если струшу и все-таки не прыгну. Чего бояться-то? То, что кочка может оказаться мягкой и спружинить, я даже не допускала))  а зря.. Короче, оказалась в водичке: так и состоялось первое весеннее купание в торфяной  канаве. Мобильник и ключи в заднем кармане чудом остались живы, футболка  и джинсы - полностью мокрые, да еще в тине и торфе. Можно было, конечно, в таком виде рискнуть добежать до дома, но не прикольно абсолютно - мокрая, хоть выжимай. Позвонила сыну, он мне сухую одежду и принес))) Ждала его в движении, напевая "бег на месте обще укрепляющий")) Редкие прохожие с собаками и колясками слегка косились, но не сильно))))) Зато потом, когда переоделась во все сухое, как было тепленько и классно!!))) Поржали с Илюшкой, конечно, не без того. Обратный путь пришлось пробежать, чтобы согреться, а дома - коньячку хряпнуть - тоже для сугреву.



Вот такие приключения нешуточные бывают у некоторых чересчур активных теток)))



А сегодня солнышко вылезло, не удержались с сыном, чтобы снова не сходить прогуляться, и сегодня прошлись с ним по местам моей "боевой славы". Показала ему то самое место. Он только головой покачал: говорит, допрыгнуть до берега там было просто нереально)) И если бы мне это удалось, я бы повторила рекорд по прыжкам с места) Вот же ж самомнение)) Но самое смешное было дальше. Когда мы прошли дальше, вверх по ручью и через метров 30 наткнулись на переправу...а еще метров через 10 и еще на одну))))) Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет, подумала я.. Но это не про меня, вобщем, как оказалось) И все равно я ни о чем не жалею))





 









Поэтой железяке мы с Илюшкой перебрались))) А вот эта переправа - тонкая береза - Илюшке очень не понравилась, и мои аргументы, что, мол, циркачи же ходят по канату, и нчиего, его не вдохновили))) По березе мы решили не ходить) Сын у меня благоразумный, не в маму)



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий