четверг, 9 апреля 2009 г.

Друг..

В колонках играет - Земфира

Настроение сейчас - Скучаю....

Вернись, мой друг, мне грустно без тебя.... Тебя нет уже больше года.... Я очень скучаю... Все вспоминаю, как ты курил... Твой внимательный взгляд из-под очков... Аккуратность... Точность... Ты был для меня одним из главных учителей жизни... Лучший друг, который знал обо мне все... и о ком все знала я... Порой мне так хочется забить на все и уйти... К тебе... Но вовремя останавливаюсь, вспоминая, что ещё "не время". Не хватает твоих мудрых советов, совмещенных с невинным юмором, что в итоге исходило от тебя с таким позитивом, что заряжало все вокруг... Как ты "ушел" развалилась вся команда... А я думала, что все ещё более сплотятся и дойдут до победного... Нет... На тебе, Ужасе, все и держалось... Ещё увидимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий