пятница, 3 апреля 2009 г.

Нет бы написали, пива нет, так они написали пива нет.

Я хочу, чтобы Nokia наконец внедрила простой и великолепный сервис: хочу, чтобы телефон произносил sms-ки вслух безличным (как в электронных словарях) голосом. Тогда половина упырей (и я в том числе:) на свете будет расстроена, ведь это испортит весь кайф от любимого времяпрепровождения: представлять, с какой именно интонацией было произнесено печатное слово в душе отправителя. В 90% случаев наше эго не дает нам объективной картины, а лишь проецирует наши собственные страхи на речь других людей. И постоянно, постоянно требует внимания.

Я уже запарилась. Смс-ки, комменты - все постоянно сопровождается перепалками и прояснениями, потому что, если если вы с виртуальным собеседником не на одной волне и если у вас (это самое интересное:) есть обоюдные внутренние претензии друг к другу, то передача интонации представляет собой постоянное мучение с ремарками "я же шучу", "я имел в виду" и прочей лабудой.

Я очень хорошо понимаю юристов и пыщь-пыщь. Попытка создать жесточайшую структуру транскрипций либо вообще разрушить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий