среда, 8 апреля 2009 г.

Изумительная..

У нашей матери нет лица, У нашей материи два конца, Если бы не было нам отца - Империи был бы конец. Ты бреешь ноги бритвой Оккама, Правда тонет на дне стакана, Играешь "Собачий вальс" кулаками, А у собак нет сердец. Больше нет у меня любви, А на меньшее я не согласна, Как классно - Петропавловка, Спас на крови. Развилка улиц, вен, капилляров, Маляр закрасил известкой гитару, Оскал правды из черных арок - Этот город и враг мне и друг. В человеческой форме так много отверстий, Тебе смешно - а у нас это с детства, Я люблю человека без сердца, Я люблю человека без рук. Не предлагай мне умереть, Я и так уже слишком жива, Голова Обнулилась на треть. Вчера накрылось бубновым тазом, Смотрю немигающим третьим глазом, Вижу все сразу, твержу эту фразу На берегу реки Океан. С ручным временем на ремешке, Худая, как верблюд в игольном ушке, Подошвы взлетают от ветра в башке - Танцую канкан. Прошлое тоже зависит от нас: Проболтаешься - станет не так. Этот факт Иной каждый раз. Собака Нагваль потерялась в дороге, Опять у меня холодные ноги. Ты греешь немногих, им больно в итоге - У сущностей есть ловец. Ты бреешь голову бритвой Оккама, Более голый, чем Ева с Адамом, Добро твой отец, но зло твоя мама - У нас с тобой нет сердец... Ольга Арефьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий