среда, 1 апреля 2009 г.

Попала я туда неожиданно, друг пригласил на спектакль своего друга.

вечер понедельника.

Cегодня была в потрясающем месте. Попала я туда неожиданно, друг пригласил на спектакль своего друга. ЦДР - театр, находящийся в подвале дома в московских переулках. Впечатления начала получать уже с того, как туда добиралась. Я люблю Москву, особенно после поездок в Европу она мне стала казаться просто невероятно красиво и исторической, я начала ощущуать ее атмосферу и силу. Я выбрала маршрут объезда пробок на сдовом кольце, получилось очень удачно и я вовремя попала на спектакль. 

 

Внутри все сначала показалось странным, вместо декараций только старинная скамья и крайне винтажный гарнитур из стола и стульев. Стены темно серого цвета, вообщем видно, что помещение с очень древним ремонтом. Зал представлял из себя комнату, кажется даже меньше моего офиса. Там уместилось 4 ряда стульев, некоторые сидели на подоконнике. Однако когда начался спектакль, все изменилось.

С выходом актеров эта обстановка начала обретать вой смысл, отсутствие декараций очень помогало рисовать их самой в собственном воображении, быть декоратором собственных образов. За счет великолепной игры актеров, через небольшой промеуток времени начало казаться, что ты смотришь не спектакль, а летаешь над происходящим, наблюдаешь, становишься частью их истории. Очень простая и искренняя игра актеров, практически ни разу я не вспомнила, что все происходящее происходит не на самом деле.

 

Сегодня хороший день, надеюсь это подарок за отвратительно проведенные пятницу и воскресенье. На работе все хорошо. По поводу Артема я странным образом не переживаю, наоборот, при выезде с работы в театр ощутила знакомую приятность - свободы и принадлежности самой себе. Дома очень уютно, все мои самые любимые люди дома, сопят сейчас в 6 дырочек. Очень счастлива что они у меня есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий