среда, 29 апреля 2009 г.

Цветочек

Я "погадала" на три имени: на своё имя Наталья, на мой старый публичный ник myrules и на "рабочий" ник colourarrow (так, как они оба пишутся везде - с маленькой буквы). И результат меня поразил своим совпадением с действительностью.

Наталья - Хойя

Твоя красота раскрывается далеко не каждому, но тот, кто сумеет тебя раскрыть, - обретет необыкновенное богатство: ты верная, но недоверчивая, ты добрая, но не наивная, ты не похожа ни на кого - ты - единственная!

Узнай свой цветок!

myrules - Подсолнух

Ты - радость и счастье, солнце и веселье! Там, где ты появляешься - всегда праздник. Ты открыта для общения, у тебя множество друзей, ты щедро делишься своим хорошим настроением со всеми и его не становится меньше.

Узнай свой цветок!

colourarrow - Душистый горошек

Ты - целеустремленная, всегда точно знаешь, что тебе нужно и идешь к своей цели без сомнений. При этом ты доброжелательная, эмоциональная и романтичная - необыкновенное сочетание!

Узнай свой цветок!

(Нашла у rema1. В другом журнале. Где она пишет на самом деле ;)

myrules - моя публичная ипостась, это мой жж, это я - организатор и я в компании, я среди приятелей и где-нибудь в поездке с людьми. И в этой ипостаси я такая, как там написано: солнечная, жизнерадостная, смешливая и открытая. Моя другая реальная сущность - моё имя Наталья - она совершенно другая, она для "своих", для близких и друзей, её видят не все, и близкими становятся не все, кто туда добрался - там же написано, что я недоверчивая. Это я о чём? О том, что совершенно ничего нельзя сказать обо мне как о человеке по моему публичному проявлению. Для большинства моих знакомых есть только я-подсолнух, myrules, публично-солнечная. А для меня самой вот эта моя сущность - редкое время от времени проявляемое что-то, возникающее по необходимости и по потребности. А основное время, 90% его, я - Наталья, примерно такая, как описано для первого цветка.

Раньше я сталкивалась с тем, что люди, знающие меня-myrules, сблизившись со мной-Натальей, ожидали от меня продолжения myrules - девочка-праздник, девочка-солнышко. Возникали нестыковки и разночтения, разочарования и непонимание. Люди ожидали, что я буду продолжать в близком общении бросать во все стороны энергию и развлекать их. Сейчас я разграничила эти две области. Наталью видит несколько человек, а myrules не сближается ни с кем, поскольку прилетевшие на огонь хотят огня, им не нужна тишина, покой и верность.

Вы спросите, зачем мне эта публичная я? А чтобы удовлетворять потребность в публичности. Я-myrules может изобразить кого угодно, исполнить, откланяться, собрать аплодисменты и покинуть здание. myrules - это всего лишь одна из ролей Натальи.

А ещё есть третий цветок - душистый горошек, colourarrow - мой ник для деятельности, делового общения, обмена информацией, для попадания в цель. Такая я проскальзываю где-то между, и такую меня не отмечает никто - я сужу по отзывам людей. Но такую себя хорошо знаю я сама.

colourarrow - это инструмент, который моё копьё, которым я добываю для себя что-либо, питаю себя, притягиваю себе. Им я делаю. Делаю дурачества myrules и пребывание в мире Натальи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий