четверг, 30 апреля 2009 г.

... сегодня в школу но там ждут меня друзья конечно школа это скука знают это все но ...

вчера гуляла с подругами и мы думали создать ли нам группу точно я вчера думали как её назвать может красоточки мира но позвонила подруге она пришла и мы придумали как будет называться группа девчёнки у нас в группе будет 6 человек я оля катя настя вика александра я буду петь и играть на гитаре катя петь играть на барабанах настя играть на пианино и петь в вика петь тоже играть на гитаре и петь и саша тоже играть на гитаре и петь мы даже уже песню сочинили сейчас я вам её напишу сегодня понедельник опять сегодня в школу но там ждут меня друзья конечно школа это скука знают это все но школа это скука знают это все школа это скука школа это скука знают это все сегодня вторник опять в школу но там друзья всё-таки мне больше в школе нравится друзья школа это скука школа это скука это знают все школа это скука это это скука школа этот скука знают это все все все все вот это наша первая песня как вы уже догадались эта песня называется школа это скука и сейчас мои подруги со мной и мы сейчас придумали ещё одну песню сейчас я вам её напишу в школе мне нравится один мальчик зовут его дима я люблю но он не знает я его люблю но он не знает я тебя люблю я тебя люблю я тебя люблю не кто не знает что я его люблю но он лучше в мире дима ты мой тебя люблю димочка я тя люблю я тебя люблю я тебя люблю вся школа знает он что самый клёвый даже не кто не знает что я его люблю я люблю тебя димочка я тебя люблю я тебя люблю мой димочка я тебя люблю я тя люблю я тя люблю песня называется я тебя люблю я хоть живу не в Москве но мне хорошо в своем городе многие живут в Москве я тоже туда хочу но мне хорошо и тут в Лесозаводске сейчас создаю сайт моей группы http://my.mail.ru/mail/anaeliyasasha/ вот и всё

Запись опубликована через Mail.Ru Agent

Комментариев нет:

Отправить комментарий