вторник, 27 января 2009 г.

Мы сели смотреть "Grey's anatomy" - если кто не знает, сериал о суровых буднях ...

Вчера почему-то вспомнилось, как однажды я чуть не померла, и потом смеялись полчаса..

Однажды поехали мы в отпуск. Набрали с собой платьев родственников (про отдых с ребенком и двумя бабушками одновременно я как-нибудь потом напишу), дисков чтобы вечера коротать, и поехали. Место было чудесное, вечера теплые. Уложив ребенка и бабулек спать, мы ставили напротив ноутбук, складывали ноги на стол, и, вдыхая морской бриз, смотрели все подряд. В один особенно прекрасный вечер по дороге домой мы купили черного винограда. Виноград был такой вкусный, в нем было столько сока, что остановиться решительно было невозможно. Мы сели смотреть "Grey's anatomy" - если кто не знает, сериал о суровых буднях медиков-интернов. Сериал напряженный, как пневмоторекс, там то одно, то другое, и все очень быстро и душераздирающе. Сидим, значит, смотрим, я пожираю виноград. И тут я вдруг засовываю в рот виноградину, из нее брызжет сладкий сок, и как то так неудачно попадает мне в горло прямо на вдохе. Я кашляю, пытаюсь вдохнуть, и тут понимаю, что это невозможно! Видимо, от того что сок был сладкий, или еще от чего - горло схватило спазмом, и я не могу ничего, кроме как беспомощно таращить глаза и хрипеть, как дедушка, у которого отобрали любимую кислородную подушку. Потому что, когда вдохнуть не можешь, гвоорить, соответственно, тоже не получается. Я думаю - ну все, это конец. Скорую вызвать невозможно, потому что дело происходит во Франции и по-французски из всей семьи разумею только я. И главное, какая нелепая смерть! Мысль об этом придает мне сил, и я еще пару раз безуспешно пытаюсь вздохнуть. Я полна решимости выжить. И вот тут я обращаю внимание на своего супруга, который наконец начинает понимать, что я не шучу. Он слышит мои хрипы, видит мои беспомощные глаза, вскакивает на ноги (рост у нас, если что, почти два метра), говорит мне ласково - не дергайся. Я тебя спасу. В глазах его - решимость. Я думаю своим угасающим мозгом - и как он, интересно, спасать меня будет? И тут понимаю - вот только что, сию секунду практически, на наших глазах храбрый интерн спас подавившегося кусочком мяса пациента, схватив его сзади и сильно надавив ему на живот. Я смотрю на мужа, и понимаю - он, не зная, что на самом деле произошло, сейчас будет спасать меня по хорошо известному ему сценарию. Его два метра и восемьдесят килограмм надвигаются на меня, широко расставив руки. Я понимаю, что конец - не то, что я думала раньше. Конец- это теперь. После того, как мой муж крепким сжатием выпустит из моих легких остатки воздуха, я умру. Вырваться из объятий мужа у меня просто не хватит сил. И тогда, осознав все это, я побежала. Я бежала и бежала, по комнатам, через кухню на балкон, а муж топал сзади и кричал: стой! я спасу тебя! стой! В итоге, от быстрого бега, наверное, спазм прошел и мне все-таки удалось сделать пару хриплых вдохов. Муж нагнал меня, но помогать было уже поздно. Поэтому мы просто обнялись и пошли досматривать такой полезный просветительский сериал, который чуть не стоил мне жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий