пятница, 30 января 2009 г.

Немного обо мне

Решила вот написать немного о себе, раз уж это Мой дневник.

Звать меня Таней =) Ник везде - BecHyShka, вроде нигде именно такого написания не видела =) Живу в г. Екатеринбурге, все дружно вспоминаем "счастливы вместе" семейку - Букиных, ага ага =)) Учусь в ЕЭТК (Екатеринбургский Экономико-Технологический Колледж), мукомолка проще =)На 4, последнем курсе. Буду бухгалтером, налоговиком.Говорят, бухгалтера сумасшедший народ)) Эта профессия меня не впечатляет. Что поделать. Пока доучиваюсь, думаю, что же мне по душе больше.

Какой я человек? Нууу, немного стеснительный, это явно. Хотя не всегда и не со всеми, это надо учитывать. Иногда могу обругать человека так, что сапожник будет нервно курить в сторонке, иногда промолчу. Люблю что-нибудь раздуть, посмеяться. Могу нести абсолютный бред. Учусь меньше грузиться насчет всего вокруг. Получается, даже имеются огроменные прогрессы. Я не отличница. И никогда ею не была. Чересчур впечатлительна. Могу без основания разрыдаться. Могу обидеться даже если мне просто как-то не так ответили. Быстро отхожу. Не влом подойти первой и извиниться, иногда даже если человек не прав. Не злопамятна. Вредных привычек не имею. Хотя...раньше всегда говорила, что не пью вообще. После того, как я без закуси хлестала коньяк, как воду, думаю, может перестать обманывать всех? Не курю, но люблю запах сигарет. В марках не разбираюсь, но свой любимый узнаю всегда =)Люблю читать. Запах свеженапечатанной книги, один из любимых =) Обожаю англ. яз и все что с ним связано. Лондон, Сан-Франциско. Люблю узнавать что-то новое из западной культуры. Люблю Рэп, Хип-Хоп. Kanye West в особенности, но имеется еще куча других любимых рэпперов..всех перечислять, слишком долго. Но в то же время, могу слушать и что-то другое, кроме наших попсовых исполнителей. Я ленива, этого не отнять. Постоянно борюсь с этой ленью. Ненавижу гулять одна. Мало кто меня понимает в этом смысле, но что поделать. Я тупо себя чувствую. Первое обо мне впечатление, что я доброй души человек. Я думаю о себе немного иначе. Я могу быть достаточно жестокой. Не все видели, не все знают. Но это так. Так же я эгоистка. Ну, я по гороскопу лев, что вы хотели? Хотя мой эгоизм не такой сильный. Мой бзик, старание понять человека, желание понять, почему и зачем он так поступил, так думает, так говорит. Люблю писать что-то. Когда вдохновение есть, или скорей, когда мне очень хреново."Грусть обычное состояние поэта" (с) Имеется пара десятков написаний, которые были прочитаны некоторыми людьми. Иногда получается сочинить стишок на англ., но это чисто баловство. Люблю звезды, ночь. Полную луну. Брэда Питта. Серию книг "Гарри Поттер", вампирские книжки - "Сумерки" и далее. Дэна Брауна. Люблю экранизированные книги Стивена Кинга. Сериал "Побег", "Отчаянные домохозяйки" и "Остаться в живых". Смотрю Comedy Club. В шутках даже могу их переплюнуть =)) Не люблю цветы. Странно, да? Но получить, приятно, конечно, но не необходимость. Боюсь колец на пальцах. Фобия что ли. Боюсь любой высоты, пусть даже табуреточной. Люблю животных. Кормлю всяких кошек в своем подьезде.Дома живут кошка и большой попугай =) Частенько я с ними даже разговариваю.

Любила я пока еще только один раз. По-настоящему, со всеми эмоциями. Об этом человеке я часто говорю здесь, в дневнике. Имя его - Алексей. Сейчас я не знаю кто мы. Считайте, "друзья". Ужасно хочу двойню. Или двух детей. Заразительный пример от моей сестры, у которой есть двое прелестных детей - Маша и Артем, мои племянники.

Я не верю в любовь на всю жизнь, с первого взгляда.

Ой, даже не знаю, что еще написать...наверное, все рассказать все равно не получится. Может я в чем-то здесь преувеличила...Но. Пусть так. Как я вам теперь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий