вторник, 27 января 2009 г.

Без заголовка

Мне ж сегодня приснился ну просто генеальнейший сон, аж просыпаться не хотелось хD Типичная попойка "10 лет спустя", из знакомых физиономий помоему только Горф и Ксю... Многокомнатная квартира, человек 20 народа , куча бухла. Человек пять работают на правительство и обмывают полученное задание. Комната, странный парень лет 16, его почти сразу пнул из комнаты его старший брат. Типичная сцена ревности ала "входит разгневанный муж с ружьем". Чешу затылок и размышляю, что делать с трупом незадачливого паренька. Начинается панега, в итоге из гостей остается четыре человека живых. Вместе с нами шесть. Бысто собираем манатки, снимаем с невезучих трупиков правительственных работничков, жетоны - вместе с жетонами Ксю и кого-то из оставшихся в живых, их насчитывается 8шт. Делим между собой, ибо с помошью них мы найдем некуевую кучу бабла и покинем страну. Выезжаем. Декорации сменяются. Странное здание - машина вьезжает в забор, (чугунный) делая в нем дырку, через которую мы собственно попадаем на терреторию и в сам дом, где что-то лежит, что нам надо забрать. Все разбрелись кто куда, я стою с дверях на последнем этаже и уговариваю Горфа и еще одного чела бросить бутылки с вискарем и приступить уже к делу. После чего бутылки в диком кол-ве уносятся в машину и все таки приступают к делу. Далее дом начинает вести себя странно (ну нахрена я вчера за обедом смотрела сериал Лост, да еще и мама в кратце расказала суть сериала хD). Короче найдя, то что нужно мы дает от туда деру, хотя это дается нам нелегко. Дальше я начинаю потихоньку просыпаться и сон переходит в какую-то ересь. Набегают какие-то охранники, хотя было запланированно, что еще минут пять времени у нас есть. Приходиться вызвать феникса и убить их всех (на арену развлкаться я вчера тоже зря ходила). В итоге я бегаю красная, обходя места, где стоят гварды, которые реагируют только на ПК. Грузимся в машину, убераемся от туда. дальше и вовсе начинается непотребство, а потом я просыпаюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий