суббота, 31 января 2009 г.

Я мечтал..

Я всегда был неотесанным и, наверное, неприятным в общении парнем, у которого была самая обычная семья, который учился в самом обычном университете. Ну, в общем, тут всё понятно. Я всегда в фильмах, в сериалах, сам того не осознавая восхищался красотой, обаянием и бесстрашием крутых парней, которые всем нравятся и всё такое. Для примера приведу пару имен, может вам они знакомы: Вин Дизель, Дженсен Эклз, Хью Джекман. Глупо... но.проклятье! такими парнями становятся не сразу. И я как-то тоже для себя решил, что когда-нибудь я буду выглядеть также и вести себя также, буду стильным, обворожительным, но в то же время простым и сильным. Говорят, что девчонки только стремятся быть идеальными, каждая определяет, конечно, этот идеал по своему, но всё же. А парни ведь тоже стараются. Один мой знакомый, ну вообще-то я с ним не очень общаюсь, честно говоря, ну вот он косил страшно под Диму Билана, весь такой чистенький, прическа на лак, девчонки на него как мухи на . слетаются.

Да.длинное вступление..И вот в один прекрасный, но дождливый день я решил начать меняться! Коротко, но стильно постригся. Так. Осталось похудеть, подкачаться, сходить на курсы повышения уверенности, натренировать сексуальный взгляд, привести ногти в порядок. Но, прошло некоторое время, а планы не продвинулись ни на миллиметр. Я, наверное, глупо смотрелся в обычном дурацком прикиде, весь такой занюханный.зато со стрижкой! Успокаивал я себя..пока волосы не отрасли.

Я закончил университет. И странно, как только я решил себя поменять, то с огромной скоростью начал двигаться в обратном направлении: очень потолстел, замкнулся в себе, но продолжал верить, что однажды я вдруг стану супер-героем и спасу красавицу!.. Но что-то не получалось.Вместо престижной работы, которую я себе наметил-намечтал, я стал простым рабочим на стройке. Вместо Линдси Лохан у меня живет кот Джинкси. Вместо крутого прикида у меня старые джинсы да свитер с "растянутыми локтями". На красивой бумажке у меня написан режим дня, который я уже лет семь пытаюсь начать соблюдать. Если раньше я всё же удостаивался взгляда какой-нибудь девушки, то теперь меня даже соседи не замечают. Теперь вместо накачанного пресса огромное пивное брюхо. Из носа и ушей торчат волосы.

О Боже! У меня юбилей! Мне 40 лет! Пьем с товарищами по работе, веселимся!.. Я один.предлагал Таньке сожительство, отказалась, а когда решил предложить ей руку и сердце, оказалось, что она уже 2 года в браке и беременна!..

Кот мой подох. Сколько мне осталось? Может ещё не поздно?!

Всё! Решил постричься! Захожу в парикмахерскую, сердце стучит!

-Можно что-нибудь модное, но короткое?.. -несмело попросил.

Результатом остался доволен, седина благородит. Мне бы похудеть, купить одежду стильную, начать следить за собой, привести ногти в порядок, записаться в тренажерный зал. Да! В 50 лет у некоторых жизнь только начинается!

Я мечтал.. И о чем? Я не хотел стать Президентом, олигархом, голливудским актером и суперзвездой.Я лишь хотел красиво выглядеть... проклятье, это так легко по сравнению с тем, чтобы стать Президентом.намного легче.

Я мечтал... и сейчас мечтаю... отмотать лет эдак 55 назад и сделать всё как хотел.

Мне 75 лет, дед, никчемный мечтатель, без семьи, денег. Ведь не так уж и трудно быть красивым и привлекательным, чуть усилий. терпения... и как минимум у тебя жена Танька. беременная ходит.

Я мечтал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий