понедельник, 19 января 2009 г.

Самый позитивный во всем сериале человек.

Кэри смотрит Queer as Folk. Просмотрено 9 серий первого сезона. Мать моя, как же его всё-таки еще много..

Брайан Кинни. Честное слово, когда я столько слышала об этом персонаже, я представляла его совершенно другим, каким-то более.. ммм.. человечным, что ли? Учитывая то, что им восхищались люди - а)подростки б)ну почти не геи, то есть явно не как мущщиной. А тут - такое, йопт. Таких парней не должны делать главными героями. Он не тянет на главного героя. Не спорю, существо, несомненно, яркое, негативно-обаятельное, и я понимаю, почему на него все кидаются - самой бы ненароком не втрескаться - но. Трахать все, что шевелится, и быть непревзойденным эгоистом - это еще не то, за что можно его называть главным героем. Нет, я помню, что их там вообще вся компания главная, но всё-таки. Брайан.. он какой-то неопределившийся. Непоследовательный. И в ситуации с ребенком, и в ситуации с Джастином, и в ситуации с Майклом.. Он _пустой_.

Джастин. Когда мне сказали, что Брайан признается ему в любви в конце 5го сезона, мне захотелось вырубить эту шарманку. Пять сезонов они будут ВОТ ТАК иметь друг другу мозг? Джастин - еще совсем детеныш, у которого, впрочем, есть все задатки сезону так к третьему вырасти в отменную суку. Очень некстати вспомнился Неескенс. =) Детеныш, который только-только открыл для себя весь этот радужный мир, и теперь тащится на всю катушку. В ситуации с отцом - не знаю, как поступила бы я - но тут Джастин поступил глупо. Ему повезло, что Кинни его подобрал как котенка и привез к себе. А если бы сказал, мол, знать не знаю? Кстати, про котенка. Отношения этих двух мне вообще кажутся странными. Если уж строить отношения - то хотя бы приблизительно на равных. А то эта ситуация и впрямь кажется больше похожей на усыновление.

Майкл. *тяжкий свун* Вот после таких мущщин и начинаешь жалеть о том, что они геи. Я-то уже привыкла, но тут опять чего-то вспомнилось. ) Он прекрасен. И внешне, и внутренне. За такого человека хочется... для него хочется жить. Вот. И когда мне сказали, что они вообще даже ни разу не переспят с Кинни, мне Брайана захотелось прибить. Он же любит тебя, придурок, понимаешь, ЛЮБИТ, у него это в глазах светится! Лучший друг, да? Тогда какого хрена ты ведешь себя как последний собственник, не отпуская его от себя? Дэвид правильно сказал: ОТПУСТИ. И все равно, несмотря на, отношения Майкла с Кинни мне кажутся наиболее трогательными. Романтичными. Доверительными. Они потрясающе ведут себя друг с другом. Майкл - очень добрый, чуткий, нежный.. Его партнеру очень повезет, ИМХО.

Эммет. А-ня-няяяяяяяяя, каваинька! ^^ Такой потрясающе типичный гей, у нас в Андро такого встретить - раз плюнуть. Самый позитивный во всем сериале человек.

Мелани и Линдси. Ояебу. Мне почему-то казалось, что отношения у лесбиянок всегда складываются как-то легче, чем у геев. Как оказалось - ни разу. Почему они все время ругаются?? Почему Мел такая нервная, а Линдси такая забитая? Как они вообще вместе существуют, еще и завели этого несчастного ребенка? Да, я подозреваю, кнеш, что они друг друга любят, но какой-то странною любовью.. Неудивительно, вообщем-то, что в каком-то там сезоне Линдс найдет себе художника, я бы тоже не стала терпеть такое подавление.

Заключение в принципе.

- почему у нас нет Либерти Авеню и таких тематических кафешек?

- они все время или что-то нюхают, или занимаются в спортзале. я тоже хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий