пятница, 30 января 2009 г.

Изнутри себя

как жаль, что мыслям не суждено просто сразу складываться на бумагу.

- а я поражаюсь насколько ты можешь быть чужой, когда ты так необходима...

- я не знаю, что делать. пытаюсь быть рядом, все еще хуже. я тебе не чужая. даже, если захочешь

странная вещь... но одно слишком явно. я - самая неисправимая эгоистка.

все равно думаю только о себе и требую того, что МНЕ нужно. вот так.

может прав Литвак, и это все лишь "истерия"? все мы только и делаем, что истерим,

сходим до этих проклятых эмоций, и больше ничего.

и это все пустота.

рррр... я так хочу быть одна. обрести свободу от всех!

стать птицей. опуститься до этих никчемунеобязывающих отношений,

спать с кем угодно, сколько угодно и когда угодно,

уходить после, не прощаясь (действуют стереотипы героини знаменитого сериала?..)

никого не любить. фак...

скажите, что это аморально, или, быть может,

что так долго не проживешь?... ха-ха...

быть может... быть может...

пора бы порвать отношения, которые уже обречены на провал.

ну и что, что столько лет за плечами. на этом уже ничего давно не построишь.

пора отпустить и не держать рядом с собой даже ту, которую люблю... люблю...

забыла. никакой любви. только истерия.

все это только истерия. любовь - другое совершенно.

может было бы правильным не слушать этого пусть и знаменитого

специалиста?... )

а кого слушать? себя? других?

я - эгоистка, другие - эгоисты еще в большей степени. и если им позволить...

они ничего от тебя не оставят...

а я шагаю словно по льду без коньков.

я сплю крепко, только если напиваюсь чего-нибудь и посильнее. (таблетки имею ввиду).

а если нет - то каждые 5 минут проверяю телефон, лежащий под подушкой

и панически боюсь увидеть рядом сидящую жену, которая говорит фразу

"вставай, я всю ночь не спала. ты аську оставила открытой"

я давно запуталась сама в себе.

я как всегда слишком много отдала себя...

в этот раз чуть прогадала. нет. не так.

я натолкнулась, наверно впервые на настолько сильную личность,

которая все равно остается собой. все равно делает так, как считает нужным.

все равно умудряется вертеть мной, хоть и сама

свято верит, что в игры не играет.

"без тебя невозможно, с тобою так трудно" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий