суббота, 31 января 2009 г.

... еды или проовощить на диване перед любимым сериалом, или свалить из дома на тот ...

Первый день отпуска.

Опять неделя дурацкого отпуска без планов, никуда не поеду, никаких особых идей, просто неделю не ходить на работу. Но в первый день все равно такое ощущение. не надо никуда торопиться. Да, надо бы сделать уборку, закинуть стирку, пройтись по магазинам, надо, знаю, что надо - но можно не сегодня, а завтра, или даже послезавтра, у меня отпуск, мне не надо никуда торопиться. Можно потратить весь день на приготовление какой-нибудь хитровыдуманной еды или проовощить на диване перед любимым сериалом, или свалить из дома на тот же самый весь день - у меня целая неделя без определенных планов, мне не надо никуда торопиться.

На самом деле у меня накопилась целая куча мелких дел, да и не очень мелких, прямо уж бездельничать не придется. но у меня на них целая неделя, целая длинная свободная неделя, хотя бы сегодня мне никуда не надо торопиться.

Единственный момент, с которым я не могу определиться - мои драгоценные подработки. Можно, воспользовавшись моментом, усесться плотно и заняться переводами, заработать побольше денег. Меркантильная часть моей натуры жадно потирает лапки и считает, что именно так и надо поступить, раз уж все равно никуда не еду и никаких планов, мол, зато в следующий отпуск как раз будет на что поехать. Какая-то другая, пока что безымянная, часть меня по этому поводу считает, что я совсем сдурела, что все деньги если и можно заработать, то никак не переводами, а мне надо угомониться и хоть неделю отдохнуть головой, может, она после лучше заработает.

Подумаю об этом чуть позже - сегодня у меня первый день отпуска и мне никуда не надо торопиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий