воскресенье, 18 января 2009 г.

>>>>>>>>>>>

 



Финальная черта и новый старт



Ну вот уже прошло больше половины первого месяца нового года...быстро, очень, даже слишком...Поользуясь минуткой, хочу сама для себя вспомнить прошлый год и все что случилось у меня в 2008...



2008 год оказался более чем удачным- нет он абсолютно счастливый! Я провела его с очень дорогими мне людьми, с моими друзьями, провела весело и быстро, не задумываясь и не заботясь не о чем!!! 2008 год можно официально назвать годом создания нашей большой [only girls] компании, годом первых сумашедших вечеринок, гуляний, праздников и просто незабываемых летних каникул...Началом этого вольного и беззаботного безумства можно считать 31 мая - последний звонок в школе, и буйное празднество на 411 батарее,хотя и остальная часть весны была замечательной - 4 дня рождения за 2 месяца это просто шикарно...а дальше понеслось...как адры из молодежного сериала : море, солнце, пляж, песок, улыбки. алкоголь, мальчики, вода, счастье, яркая одежда, покупки, ночные прогулки, фотографии, музыка, дача, опять алкоголь, опять веселье, доброта, искренность, любовь, дружба...Да, за 2008 год мы стали настолько близкими со всеми девочками, стали больше чем подругами....Между нами образовалась крепкая связь и все люди, которые были "ненастоящими", так же проявили себя и сама отделились от нас..нас осталось 8 - 8 самых дорогих и безценных... Когда я вспомниаю прошедший год, перед глазами проносятся только вспышки, быстрые кадры из жизни, в которой нет места одиночеству. Все мои воспоминния связаны с моими Замечательными друзьями, без которых я не могу жить...Это сильнее меня и сильнее нас всех и я безконечно благодарна судьбе за то, что она нас так крепко связала....Это лучшие , что случилось со мной за 2008 год...



Ну на счет сердечных дел, то тут все осталось по прежнему- я не смогла избавиться от своего одиночества, хотя шанс наврено был, может и не один. не знаю..но не смогла -  как всегда... Но зато у меня есть хорошие парни- друзья, с которыми я тоже провела много хорошего и веселого времени...Не скажу, что этого мне достаточно, скажу, что не могу никак это изменить...



И конечно, я не могу не вспомнить про Евротур, который я совершила в августе...Это было потрясающе и всех слов будет мало, что бы описать те замечательные места, которые я посетила...Особенно мне нравится фраза "Увидеть Париж- и умереть"(с). Мне кажется именно это чувсвуешь, когда стоишь на Эйфелевой башне...



Ну вот  вроде бы все...конечно, я могла бы до бесконечность описывать те врезающиеся в память дни, но это было бы слишком долго и трудно...скажу только, что 2008 был АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩИМ ГОДОМ! спасибо...огромное...



А что касается планов на светлое будущее..ххммм...2009 начался еще более поражающе здоровски!!! Сам Новый год я встретила просто ошеломительно классно с девченками, а дальше замелькали самые прекрасные зимнии каникулы- уютные. дружные и насыщенные! Мы все больше времени проводим вместе, и я могу только говорить им спасибо за это....



О прошлом - с улыбкой, о будущем - с воодушевлением и нетерпением =)



Все еще будет (с)



)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий