вторник, 20 января 2009 г.

Без заголовка

Пришла сегодня подружка и осчастливила информацией, что она наконец-то посмотрела "Пустой дом" Ким Ки Дука, который я ей почти год назад притащила и ей так понравилось, так понравилось... Обсудили, все это дело и тут я вспомнила, что увлечение Ким Ки Дуком у меня носило характер эпидемии. А почему? А потому, что его мне открыл парень, с которым мы недолгое время встречались. Он устроил мне обед дома (ризотто), купил мои любимые персики (поздней осенью), усадил в мягкое кресло и включил "Весна, лето, осень, зима и снова весна". Меня этот фильм покорил, поэтому я в срочном порядке стала искать другие фильмы этого режиссера.

И вот задумалась я на тему того, что каждый молодой человек, который мне то или иное время был близок прививал какие-то свои вкусы в кино. А каждого последующего я знакомила со своими предыдущими "достижениями".

Так еще один изменил мое предубеждение против Дозоров и Лукьяненко и показал самую эротичную сцену, уложившуюся в 15 секунд в Последнем самурае. А следующий научил получать удовольствие от мультфильмов, хотя я всеми ногами и руками отмахивалась от просмотра Алеши Поповича и его собратьев, хотя я его в свою очередь отучала от тупых американских комедий. А последний открыл для меня фантастические, если так можно выразиться, сериалы. Мы смеялись над братьями в "Сверхъестественном" и я с интересом наблюдала за событиями, разворачивающимися в "4400". Отплатить смогла только замечательнейшими настроениями, музыкой и завороженностью в "Твин Пиксе".

Вот так незаметно одно перетекает в другое, но что-то ведь и остается. Если такие вещь как фильмы, музыка, книги еще можно вычленить, то наверняка помимо этого еще есть много чего-то неуловимого. Значит всё незря, значит так было нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий