среда, 21 января 2009 г.

Выход из спячки

*по стене ползет паук, а за ним еще паук... ну и пусть себе ползет. Может, он его жена *

О чем, бишь, я? А, да. Очень забавное ощущение появляется, когда за три дня от тебя отписываеццо два человека: как будто раньше писал что-то умное, а теперь вдруг резко перестал. Хотя это, канеш, просто иллюзия: я-то знаю, что умного тут и раньше не было нифига. Зато был бличевый пикспам, редкие фики и дыбр... и я как-то сомневаюсь, что сотня человек тут ради моего дыбра бывает. Ну да лан, ушедших идентифицировать не могу - видимо, кто-то из молчаливых.

Подыбрюсь чуток.) Чем дольше отдых, тем гаже ощущение, когда он заканчивается. Я вот думаю о том, что в понедельник учеба начинается - и тааак тоскливо. Потому что за курсовую я не бралась, ни по зарубежке, ни по русской литературе не читала нифига, а ждет нас главный кошмар 4 курса - Шолохов в преподнесении нашего шолоховеда-профессора Дворяшина.

Сегодня с девчонками решили отметить конец каникул - боулинг+вечерина в клубе. Гы, будут спрашивать, чем я на каникулах занималась... Я понимаю, что ответ "спала, ела, смотрела сериалы и иногда писала драбблы" звучит тупо (гм, не, про драбблы лучше молчать - они такого слова не знают))), но в действительности я отличнейшим образом отдохнула и не чувствую, что как-то не так провела все это время.)) Ощущать себя свободным ни о чем не заботящимся овощем иногда бывает очень классно, особенно после нашей запарки. Кому-то нужны клубы-гулянки каждый день, а мне - вот такой покой, наполненный ленивым каваем. Потому что скоро опять начнется эта фигня с семинарами, контрольными, практикой (ОМГ, вот что самое страшное - практика по литературе), недосыпанием, ночными бдениями в инете и матами на саму себя по утрам на тему "почему я не легла спать раньше". Да, жизнь - отвратительная цикличная штука. Как раз чтобы я не думал об этом, и существуют Бличи, БК, Торчвуды и прочая трава.

В голове идея фика по Торчвуду забарывает фик по Бличу, как результат - месиво и неспособность взяться хоть за что-то из них. Мдо.

Ну и шоп пост был ищо содержательнее, вставолю бличекартынк. Он мне нравиццо оченно, и у мну щас как раз примерно такое медитативное настроение.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий