вторник, 20 января 2009 г.

Заглянула ненадолго

Три недели молчания. Ну и правильно - не строчить же про то, как неинтеллектуально проходят новогодние праздники, а потом про ужасы сессии. Тем более, с хиленьким инетом. А теперь можно наконец что-нибудь накалякать =)

Добралась вчера до Молчания ягнят. Это почти классика, а я не смотрела, стало стыдно и захотелось исправить. Тем более про моих любимых психопатов. Энтони Хопкинс просто бесподобен - именно таким я себе Ганнибала и представляла. Правда, сюжет мне показался банальным. Наверное, я просто пересмотрела криминальных сериалов по этой тематике =D

Еще я попробовала метод чтения Ильи Франка, и меня просто затянуло. Реально помогает запоминать слова! И уже к 30-40й странице ловишь себя на мысли, что кое-что начинаешь понимать, даже если изначально уровень стремился к нулю. Правда, повесть немного даунская - из детской литературы, но мне как раз подходит =)

Эх, никто здесь еще с сессией не закончил, так что после бурных выходных расслабляюсь исключительно дома. Но ничего: еще пару дней и кинотеатры, каток и магазины будут оккупированы мною, хаха!

В общем, это все. Не все, конечно, но то, что достойно жж.

Всем веселых каникул! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий